JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 22:23   #1
I-g-o-r
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для I-g-o-r
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Murmansk
Марка: ПРОДАЛ
Возраст: 49
Сообщений: 294
По умолчанию Новая раздатка. Вопросы

Добрый вечер господа. На днях поставил новую (восстановленную) РК 249J. Ввиду того, что она оказалась с коротким фланцем - пришлось дифф поставить от старой. Все бы хорошо, и цепь теперь не трещит, и можно тапок нажать от души... НО проявились следующие симптомы: при выкрученных колесах стал подволакивать одно из колес, иногда переднее иногда заднее, немного пощелкивавший ранее передний левый ШРУС стал звучать настойчивее при выкручивании колес до упора.
Почитал в библии про муфту, там есть такая мысль - "- И еще немного практики, если интересно. Как я уже говорил - при установке в "старую" РК "новой" ВМ - наблюдались некоторые признаки чрезмерно зажатого дифф. Но вот для зимней эксплуатации и для частых выездов на говна - САМОЕ ОНО! И наоборот, при уст. "старой" ВМ в "новую" РК - летом да по асфальту - более выражен задний привод, что очень здорово

Как с этим бороться или можно заменить ШРУС и забить нах на всё?

Последний раз редактировалось samoroshka; 28.06.2011 в 09:31.
I-g-o-r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2011, 22:30   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Шрус менять однозначно. Излишнее зажатие дифа дает большие нагрузки на трансмиссию, как бы не порвало чего ненароком.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2011, 22:39   #3
FDI
Пользователь
Новичок
 
Аватар для FDI
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Москва - ЮВАО-Курьяново
Марка: Cherokee Sport 4L., 242, ручка.
Возраст: 59
Сообщений: 86
По умолчанию

А ВИСКУ меняли на восстановленной РК?
FDI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.06.2011, 09:14   #4
I-g-o-r
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для I-g-o-r
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Murmansk
Марка: ПРОДАЛ
Возраст: 49
Сообщений: 294
По умолчанию

Вопрос больше теоретический. Шрус конечно под замену. Интересует больше причина по которой новая виска "зажимает" дифф в старой РК.

не виску меняли в восстановленной РК, а дифф поставили старый в востановленную РК.
I-g-o-r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2011, 15:22   #5
I-g-o-r
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для I-g-o-r
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Murmansk
Марка: ПРОДАЛ
Возраст: 49
Сообщений: 294
По умолчанию

Нет больше версий? Симптоматика следующая - ездишь по городу- все нормально, хоть целый день. Только на трассу, 100км/ч и 30км пробега - дифф зажимает, видимо виска перегревается и левый шрус на вывернутых колесах звонко стрекочет, ну и собссна, машина на пятаке без газа (правда совсем чуть-чуть надо добавить) не едет. Я, правда, тут недавно поменял всю рулевую, рычаги верхние, еще развал/схождение не сделал, руль криво. Может из-за этого греется виска?


А, ну и эта... хвостовик передний подтянул, градусов на 30 гайку довернул.

Последний раз редактировалось I-g-o-r; 27.06.2011 в 15:29.
I-g-o-r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->