![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Челябинская обл
Марка: Jeep Широкий 91г 4L 231
Возраст: 41
Сообщений: 115
|
![]()
Здрасте,вот читаю и смотрю,вообще то у меня дана 30 похоже но движка контрактная бензинова,а на кой черт разьединять правую полуось в передке?у меня система отключена!Вопрос-приемущества,недостатки?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: tver
Марка: jeep grand cherokee 4l 1993+31Богер + Yamaha YZ 250F+ВаЗ 2108 впуск 4-х карбюраторный (mikuni)-УАЗ
Возраст: 43
Сообщений: 910
|
![]()
жесть ;)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
Если двигатель бензиновый, правую ось разъединять не нужно, это только на дизелях делается. Тем более если система отключена, этого точно делать не нужно. Вот если бы система включена была, то не только праввую, но и левую ось нужно срочно разъединить, иначе кирдык.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Не совсем согласен,коллега!Это на дорестайле только на дизелях,а на рестайле и на бензинках (кроме 5.9 - там полуоси разъединены по умолчанию) правую полуось обязательно нужно разъединять!Особенно при движении по твердому покрытию.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
Тут я даже не спорю. По твёрдому покрытию идёт большая нагрузка вообще на всю систему, особенноесли она включена, а правая полуось страдает больше всего в силу конструктивной особенности. Тут без разъединения, сами понимаете, просто не обойтись. 5.9 в этом случае исключение, мотор просто порвёт всю систему. А по бездорожью соединили и вперёд!
|
![]() |
![]() ![]() |