JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 23:56   #1
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию Вопрос по замене шаровы XJ моста d30

Всем привет сегодня менял шаровые в принцепи процедура не сложная но всё же возникли некоторые вопросы 1)В поворотном кулаке под нижнюю шаровую имеется конус (вставка с реьбой ) вопрос в том как правильно подводить его.Я делал следующим образом сначала затянул верхнюю шаровую т.к. палец в ней "ходит"вверх вниз поднял до упора поворотный кулак то есть палец верхней шаровой ушёл вверх(в саму шаровую) после чего подтянул конус нижней шаровой до соприкосновения и затянул гайку нижней шаровой.Смущает то что верхняя шаровая не имеет вертикальных нагрузок то есть палец в шаровой свободно перемещается вверх и вниз а вся нагрузка идёт на нижнюю шаровую. Прошу сильно не пинать зарание спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось Жуков Алексей; 01.06.2011 в 02:10.
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2011, 11:25   #2
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Народ никто шаровые не менял или писать лень
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2011, 11:30   #3
stone74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stone74
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жуков Алексей Посмотреть сообщение
Народ никто шаровые не менял или писать лень
Я менял, но в сервисе. Сам процесс видел, но на такие тонкости внимания не обращал.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение.
stone74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2011, 18:57   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Да и хрен с ней, что двигается спокойно. Это сделано для того, чтобы шаровые не рвало, если уши гнутые у моста.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2011, 18:53   #5
ivan petrov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivan petrov
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жуков Алексей Посмотреть сообщение
Всем привет сегодня менял шаровые в принцепи процедура не сложная но всё же возникли некоторые вопросы 1)В поворотном кулаке под нижнюю шаровую имеется конус (вставка с реьбой ) вопрос в том как правильно подводить его.Я делал следующим образом сначала затянул верхнюю шаровую т.к. палец в ней "ходит"вверх вниз поднял до упора поворотный кулак то есть палец верхней шаровой ушёл вверх(в саму шаровую) после чего подтянул конус нижней шаровой до соприкосновения и затянул гайку нижней шаровой.Смущает то что верхняя шаровая не имеет вертикальных нагрузок то есть палец в шаровой свободно перемещается вверх и вниз а вся нагрузка идёт на нижнюю шаровую. Прошу сильно не пинать зарание спасибо за ответы.
Да, человек спрашивает,идет вся нагрузка на нижний шар или нет? Я тоже меняю и тоже думаю,почему так? И как правильно их ставить и затягивать.Ждем, может кто прояснит ситуацию.
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7
ivan petrov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2011, 20:04   #6
XJ1989
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Moscow. SAO.
Марка: JEEP CHEROKEE XJ 1989>
Возраст: 51
Сообщений: 139
По умолчанию

Да, с шаровыми я, тоже, кумекал, как ставить. Сделал так, что верхний палец находится в середине перемещения (вверх, вниз). Что касается нагрузки на шаровые, то всегда вся нагрузка идет на нижнюю шаровую у все машин. У нас верхняя работает, как поддерживающая и принимает боковую нагрузку, и вращение поворотного кулака. Кстати, после замены езжу пол года и все ок.
__________________
С уважением, Алексей.
XJ1989 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2011, 09:11   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Подскажите, а на WJ такие вставки с резьбой тоже есть? Я вчера менял шаровые и так и не понял куда их приладить. Решил что это для другой модификации моста и успокоился. Блин в глаза не бросилось, а ковырять я там не стал, теперь вот чешу репу, как бы чего не вышло.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2011, 12:39   #8
XJ1989
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Moscow. SAO.
Марка: JEEP CHEROKEE XJ 1989>
Возраст: 51
Сообщений: 139
По умолчанию

Если не ошибаюсь, то вставок нет. С репой делать ни чего не надо. бери и делай, сложного ни чего нет !
__________________
С уважением, Алексей.
XJ1989 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2011, 15:26   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XJ1989 Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, то вставок нет. С репой делать ни чего не надо. бери и делай, сложного ни чего нет !
Так сделал уже только чесать и остаётся
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2011, 12:57   #10
XJ1989
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Moscow. SAO.
Марка: JEEP CHEROKEE XJ 1989>
Возраст: 51
Сообщений: 139
По умолчанию

Кстати, вот порылся во всемирно и все знающем и нашел.

If split ring seat is replaced, ensure seat is adjusted
to proper depth into steering knuckle ball joint stud bore. Using
split ring seat remover /installer, install split ring seat to a
depth of .206" (5.23 mm).
This depth is measured from steering knuckle surface to
top (notched edge) of split ring seat.

Теперь на русском

Если замена, обеспечьте регулировке втулки
на нужную глубину в поворотному кулаке . Использование
разрезного кольца
глубина 0,206 "(5,23 мм).
Эта глубина отсчитывается от поворотного кулака поверхности
сверху (зубчатый край) расщепленных седло.
__________________
С уважением, Алексей.

Последний раз редактировалось XJ1989; 06.06.2011 в 12:59.
XJ1989 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->