|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]()
Всем привет сегодня менял шаровые в принцепи процедура не сложная но всё же возникли некоторые вопросы
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Жуков Алексей; 01.06.2011 в 02:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]()
Народ никто шаровые не менял или писать лень
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
|
![]()
Я менял, но в сервисе.
![]()
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Moscow. SAO.
Марка: JEEP CHEROKEE XJ 1989>
Возраст: 51
Сообщений: 139
|
![]()
Да, с шаровыми я, тоже, кумекал, как ставить. Сделал так, что верхний палец находится в середине перемещения (вверх, вниз). Что касается нагрузки на шаровые, то всегда вся нагрузка идет на нижнюю шаровую у все машин. У нас верхняя работает, как поддерживающая и принимает боковую нагрузку, и вращение поворотного кулака. Кстати, после замены езжу пол года и все ок.
__________________
С уважением, Алексей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Подскажите, а на WJ такие вставки с резьбой тоже есть? Я вчера менял шаровые и так и не понял куда их приладить. Решил что это для другой модификации моста и успокоился. Блин в глаза не бросилось, а ковырять я там не стал, теперь вот чешу репу, как бы чего не вышло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Moscow. SAO.
Марка: JEEP CHEROKEE XJ 1989>
Возраст: 51
Сообщений: 139
|
![]()
Кстати, вот порылся во всемирно и все знающем и нашел.
If split ring seat is replaced, ensure seat is adjusted to proper depth into steering knuckle ball joint stud bore. Using split ring seat remover /installer, install split ring seat to a depth of .206" (5.23 mm). This depth is measured from steering knuckle surface to top (notched edge) of split ring seat. Теперь на русском Если замена, обеспечьте регулировке втулки на нужную глубину в поворотному кулаке . Использование разрезного кольца глубина 0,206 "(5,23 мм). Эта глубина отсчитывается от поворотного кулака поверхности сверху (зубчатый край) расщепленных седло.
__________________
С уважением, Алексей. Последний раз редактировалось XJ1989; 06.06.2011 в 12:59. |
![]() |
![]() ![]() |