![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Народ подскажите плиз!)
У меня Чирок 4л. Хочу поставить генератор мощнее на верх в место компрессора кондея чтоб по дальше от грязи и воды. И второй акум 90-120А/ч в багажник через устройства развязки аккумуляторов (типа УРА200), на него лебёдку запитать и доп свет люстры У кого был опыт, расскажите! 1. Какой генератор по мощности нужно? 2. От чего подойдёт? 3. Какой лучше устройства развязки аккумуляторов? 4. Какие провода лучше тянуть? 5. Как лучше "акум" в багажнике крепить? 6. Какой второй "акум" оптимален? и так далее ![]() Заранее спасибо ВСЕМ за совет!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
тогда один тюненый амперов на 200
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
|
![]()
1. Заказать со штатов генератор на 200 ампер для твоей машины. Цена порядка 250$ с доставкой. Ставил генератор на 180А от какого-то крайслера - обошелся в 8000р. Б/У. А потом в штатах нашел этот. И поставить его наверх вместо кондея. Единственное, ремень придется поставить покороче. У меня где-то записана длина...
2. От Cherokee :) 3. Сложный филосовский вопрос. По мне, так лучше один большой и гелевый АКБ, чем этот геморрой. T-max работает примитивно - включает либо один, либо второй АКБ. Заряжает соответственно тоже по очереди. УРА вообще как-то странно работает. Если тупо 2 АКБ в параллель запустить - эффект тот же будет. А в параллель их ставить нельзя. Если один начнет умирать, то за собой потянет второй. Скрок жизни АКБ уменьшится достаточно сильно. Проще всего поставить на каждый по выключателю массы и включать по необходимости. А еще можно к каждому сделать независимую зарядку, чтобы оба заряжались. Цепь заряда развязать диодами и подключить к каждому АКБ. Тогда независимо от тоговключен он или нет, он будет заряжаться. 4. Из бюджетных - сварочная масса. 35 квадратов. Можно взять провод в силиконовой изоляции, но стоит порядочно дороже. 5. В правом "кармане" багажника делается площадка под АКБ из уголка и надежный крепеж. АКБ на 80 ампер встает как родной и почти не съедает полезное пространство. 6. Такой же как и первый.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать. Сначала включи голову, а потом полный привод. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
|
![]()
Один и только один! 2 генератора в цепи странные вещи творить начинают. Их можно только по очереди включать!
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать. Сначала включи голову, а потом полный привод. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
|
![]()
Либо кондей, либо генератор.
Можно гену и снизу оставить, нго будет чаще умирать. А умирает он как правило в самый неподходящий момент, когда лебедишься через самую опу...
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать. Сначала включи голову, а потом полный привод. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]() Цитата:
![]() В данном случае генератор снизу им никак не мешает и кондёр можно не ампутировать ![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
|
![]() Цитата:
В таком варианте все просто. Поменять гену и все.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать. Сначала включи голову, а потом полный привод. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 4.0L SIMEX 32.10.5 15R. Уаз 31512. LR DEFENDER 88/3. DISCOVERY1. Ford Transit
Возраст: 50
Сообщений: 23
|
![]()
Я на своем боевом оставил родной штатный на своем месте но Компрессор кондея удалил и на его место взгромоздил 180 Ампер...ну просто супер вышло,30 минут лебеженя (вытащил 5 делик из глубокого оврага) а стрелка зарядки хоть бы на миллиметр сдвинулась ... вот это дело
|
![]() |
![]() ![]() |