JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 00:27   #1
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию ГЕНЕРАТОР и ДВА АКУМА на Чирок

Народ подскажите плиз!)
У меня Чирок 4л.
Хочу поставить генератор мощнее на верх в место компрессора кондея чтоб по дальше от грязи и воды. И второй акум 90-120А/ч в багажник через устройства развязки аккумуляторов (типа УРА200), на него лебёдку запитать и доп свет люстры
У кого был опыт, расскажите!
1. Какой генератор по мощности нужно?
2. От чего подойдёт?
3. Какой лучше устройства развязки аккумуляторов?
4. Какие провода лучше тянуть?
5. Как лучше "акум" в багажнике крепить?
6. Какой второй "акум" оптимален?
и так далее

Заранее спасибо ВСЕМ за совет!)
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 01:01   #2
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

присоединяюсь к вопросу, тока я не хочу жертвовать кондеем...
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 01:22   #3
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
присоединяюсь к вопросу, тока я не хочу жертвовать кондеем...
тогда один тюненый амперов на 200
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 01:24   #4
Poyar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Poyar
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
По умолчанию

1. Заказать со штатов генератор на 200 ампер для твоей машины. Цена порядка 250$ с доставкой. Ставил генератор на 180А от какого-то крайслера - обошелся в 8000р. Б/У. А потом в штатах нашел этот. И поставить его наверх вместо кондея. Единственное, ремень придется поставить покороче. У меня где-то записана длина...
2. От Cherokee :)
3. Сложный филосовский вопрос.
По мне, так лучше один большой и гелевый АКБ, чем этот геморрой.
T-max работает примитивно - включает либо один, либо второй АКБ. Заряжает соответственно тоже по очереди.
УРА вообще как-то странно работает. Если тупо 2 АКБ в параллель запустить - эффект тот же будет.
А в параллель их ставить нельзя. Если один начнет умирать, то за собой потянет второй. Скрок жизни АКБ уменьшится достаточно сильно.
Проще всего поставить на каждый по выключателю массы и включать по необходимости. А еще можно к каждому сделать независимую зарядку, чтобы оба заряжались. Цепь заряда развязать диодами и подключить к каждому АКБ. Тогда независимо от тоговключен он или нет, он будет заряжаться.
4. Из бюджетных - сварочная масса. 35 квадратов. Можно взять провод в силиконовой изоляции, но стоит порядочно дороже.
5. В правом "кармане" багажника делается площадка под АКБ из уголка и надежный крепеж. АКБ на 80 ампер встает как родной и почти не съедает полезное пространство.
6. Такой же как и первый.
Миниатюры
IMG_0131.jpg  
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.
Poyar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 01:25   #5
Poyar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Poyar
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gothminister Посмотреть сообщение
тогда один тюненый амперов на 200
Один и только один! 2 генератора в цепи странные вещи творить начинают. Их можно только по очереди включать!
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.
Poyar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 11:33   #6
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poyar Посмотреть сообщение
И поставить его наверх вместо кондея.
а кондей куда...? без кондея летом попа
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 11:53   #7
Poyar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Poyar
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
а кондей куда...? без кондея летом попа
Либо кондей, либо генератор.
Можно гену и снизу оставить, нго будет чаще умирать. А умирает он как правило в самый неподходящий момент, когда лебедишься через самую опу...
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.
Poyar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 12:04   #8
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poyar Посмотреть сообщение
Либо кондей, либо генератор.
Можно гену и снизу оставить, нго будет чаще умирать. А умирает он как правило в самый неподходящий момент, когда лебедишься через самую опу...
Ну тут поправочка, не все ставят супер генераторы и аккамуляторы только для лебёдок, есть оказывается люди, которые жиппы не топят, а скажем, ставят музончики крутые
В данном случае генератор снизу им никак не мешает и кондёр можно не ампутировать
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 19:49   #9
Poyar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Poyar
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Ну тут поправочка, не все ставят супер генераторы и аккамуляторы только для лебёдок, есть оказывается люди, которые жиппы не топят, а скажем, ставят музончики крутые
В данном случае генератор снизу им никак не мешает и кондёр можно не ампутировать
Да. Этот момент я не учел. Я стандартного джипа то уже давно не видел.
В таком варианте все просто. Поменять гену и все.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Сначала включи голову, а потом полный привод.
Poyar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 20:22   #10
Dr.Rust
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Dr.Rust
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 4.0L SIMEX 32.10.5 15R. Уаз 31512. LR DEFENDER 88/3. DISCOVERY1. Ford Transit
Возраст: 50
Сообщений: 23
По умолчанию

Я на своем боевом оставил родной штатный на своем месте но Компрессор кондея удалил и на его место взгромоздил 180 Ампер...ну просто супер вышло,30 минут лебеженя (вытащил 5 делик из глубокого оврага) а стрелка зарядки хоть бы на миллиметр сдвинулась ... вот это дело
Dr.Rust вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->