![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Самара
Марка: Tj/Yj/XJ все 2D )
Возраст: 41
Сообщений: 209
|
![]()
Хотелось бы знать о надежности агрегата, думаю на вранглера ставить, стоит заморочится, мой авто оч. любит говны и броды
![]()
__________________
TJ, 2004 - 2,7 тд , silver, 3" super lift+ 1 body, 33" катки, ARB Air Lockers front & rear, Alloy USA,Quicker Sway Bar Disconnects™ by JKS, Ring & Pinion Gears 4,56, Safari shnorkel ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
после 4 литрового - ахренный аппарат для меня - любитея понажимать тапку в пол :) насчет надежности ничего не скажу, у меня пока не ломался - я его не кыврял ))))) тока поддон снимал. но по всем признакам ничуть не хуже чем 4.0. Датчики, всякие обвесы - все одна хрен. Мне кажется проездит не меньше, а скорее всего больше - ибо двигатель при обычной езде работает в очень расслабленном состоянии... если в пол не бить, то больше 2000 огромнейшая редкость... Если ставить будешь на ренгеля - подумай о коробке и раздатке - там где его ставили автомат другой в отличии от того же 5.2... и раздатка насколько помню тоже с более широкой цепью.. и мост даже задний другой....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Самара
Марка: Tj/Yj/XJ все 2D )
Возраст: 41
Сообщений: 209
|
![]()
Так его с вранглера и будут переставлять :) Комплектом!
Спасибо за ответы ! Хотелось бы побольше за и против! :)
__________________
TJ, 2004 - 2,7 тд , silver, 3" super lift+ 1 body, 33" катки, ARB Air Lockers front & rear, Alloy USA,Quicker Sway Bar Disconnects™ by JKS, Ring & Pinion Gears 4,56, Safari shnorkel ![]() Последний раз редактировалось jeep63; 30.05.2011 в 21:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]()
на сколько я знаю семейство двигателей магнумов уходят своими корнями в те года когда V8 проектировали и создавали с огромным запасом прочности,крайне надежный двигатель.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]() Цитата:
Рома, ЗА!!! Такие проекты нужны ![]() ну и про меня не забывай ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Самара
Марка: Tj/Yj/XJ все 2D )
Возраст: 41
Сообщений: 209
|
![]()
Андрюх НЕ забываю!!! Скоро еще объект начну и все деньги на тюнинг
![]() Владельци 5,9 АУ ![]()
__________________
TJ, 2004 - 2,7 тд , silver, 3" super lift+ 1 body, 33" катки, ARB Air Lockers front & rear, Alloy USA,Quicker Sway Bar Disconnects™ by JKS, Ring & Pinion Gears 4,56, Safari shnorkel ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Самара
Марка: Tj/Yj/XJ все 2D )
Возраст: 41
Сообщений: 209
|
![]()
АП ! :) ГДЕ отзывы о использовании в экстриме, 2,4 слишком заморочен и слаб, а 5,9 ? ИЛИ он только по шоссе сушку
![]()
__________________
TJ, 2004 - 2,7 тд , silver, 3" super lift+ 1 body, 33" катки, ARB Air Lockers front & rear, Alloy USA,Quicker Sway Bar Disconnects™ by JKS, Ring & Pinion Gears 4,56, Safari shnorkel ![]() |
![]() |
![]() ![]() |