JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 15:08   #1
bbwolf
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee, 1994г.в., 231 раздатка, РКПП АХ-15, 4.0 литра
Возраст: 44
Сообщений: 161
По умолчанию Отчет. Заедает ручка переключения передач АХ-15

Ура , ура, ура. Хочу похвастаться. Уже месяцев пять я мучаюсь с коробкой передач. Изначально начиналось с малого, перестала ровно втыкаться задняя передача, приходилось сначала втыкать первую а затем резко переходить на заднюю. Читал на форуме, люди говорят так должно быть. ЕРУНДА, скажу я вам , так быть не должно. Затем стала с трудом втыкаться третья и четвертая а так же первая и вторая, при чем пока двигатель холодный все втыкается , как только полчаса покатаюсь начинался глюк, чтобы воткнуть хоть какую то передачу приходилось со всей силой вжиматься в сиденье и вдавливать педаль в пол да так что на ковре уже остался от нее след.
Замучался. И вот, по пути на работу заехал я в магазин метизы купил анкер, втулку и плашку , приехал на работу и в обед начал воять чудо )) Открутил главный цилиндр демонтировал от него шланги. Обрезал от штока главного цилиндра болгаркой часть с кольцом, нарезал плашкой М8 резьбу на штоке и смонтировал все это воедино. После чего установил все на место, залил тормозной жидкости в бачок. В рабочем целиндре к сожалению небыло штуцера для прокачки, поэтому пришлось качать педаль сцепления, фиксировать ее палкой от сиденья , спускаться вниз и там отсоединять шланг, с девятого раза педаль сцепления стала тугой, но передача так и не втыкалась, я начал очковать немного но тут же от нервно понажимал педаль сцепления раз 15 и о чудо)) оно заработало. Теперь у меня во первых, передачи втыкаются как-будто новое сцепление, во вторых задняя передача втыкается ровно , для того чтобы ее включить не надо включать сначала первую. Итак, все это мне обошлось в 130 рублей, экономия в среднем для семьи 4500 рублей, а это тридцать поллитров либо двадцать поллитров плюс закуска . Теперь обкатка)
Миниатюры
IMG_9583.jpg   IMG_9586.jpg   IMG_9590.jpg   IMG_9589.jpg  
__________________
На душе чувства тонкие, непонятные.. хочется то ли музыки, цветов нарвать… то ли задушить кого...

Последний раз редактировалось bbwolf; 20.05.2011 в 16:01.
bbwolf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2011, 23:08   #2
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bbwolf Посмотреть сообщение
Ура , ура, ура. Хочу похвастаться. Уже месяцев пять я мучаюсь с коробкой передач. Изначально начиналось с малого, перестала ровно втыкаться задняя передача, приходилось сначала втыкать первую а затем резко переходить на заднюю. Читал на форуме, люди говорят так должно быть. ЕРУНДА, скажу я вам , так быть не должно. Затем стала с трудом втыкаться третья и четвертая а так же первая и вторая, при чем пока двигатель холодный все втыкается , как только полчаса покатаюсь начинался глюк, чтобы воткнуть хоть какую то передачу приходилось со всей силой вжиматься в сиденье и вдавливать педаль в пол да так что на ковре уже остался от нее след.
Замучался. И вот, по пути на работу заехал я в магазин метизы купил анкер, втулку и плашку , приехал на работу и в обед начал воять чудо )) Открутил главный цилиндр демонтировал от него шланги. Обрезал от штока главного цилиндра болгаркой часть с кольцом, нарезал плашкой М8 резьбу на штоке и смонтировал все это воедино. После чего установил все на место, залил тормозной жидкости в бачок. В рабочем целиндре к сожалению небыло штуцера для прокачки, поэтому пришлось качать педаль сцепления, фиксировать ее палкой от сиденья , спускаться вниз и там отсоединять шланг, с девятого раза педаль сцепления стала тугой, но передача так и не втыкалась, я начал очковать немного но тут же от нервно понажимал педаль сцепления раз 15 и о чудо)) оно заработало. Теперь у меня во первых, передачи втыкаются как-будто новое сцепление, во вторых задняя передача втыкается ровно , для того чтобы ее включить не надо включать сначала первую. Итак, все это мне обошлось в 130 рублей, экономия в среднем для семьи 4500 рублей, а это тридцать поллитров либо двадцать поллитров плюс закуска . Теперь обкатка)
те, в итоге, ты удлинил шток на который давит педаль сцепления?
на сколько получилось длинней родной?
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом

Последний раз редактировалось nikolaj; 23.05.2011 в 23:14.
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2011, 19:50   #3
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Она еще и регулируемая получилась...
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2011, 21:16   #4
bbwolf
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee, 1994г.в., 231 раздатка, РКПП АХ-15, 4.0 литра
Возраст: 44
Сообщений: 161
По умолчанию

Да, сейчас пришлось ее немного укоротить чтобы был ход сцепления иначе слишком уж высоко первоначально была педаль. еще хотел поменять шланг привода, поставил чуть чуть уже. в итоге оказалось НЕЛЬЗЯ ставить шланг уже штатного иначе начинает течь сальник главного цилиндра а мощности давления не хватает для рабочего цилиндра, поменял шланг обратно на штатный, все заработало как часики ...
__________________
На душе чувства тонкие, непонятные.. хочется то ли музыки, цветов нарвать… то ли задушить кого...

Последний раз редактировалось bbwolf; 28.05.2011 в 21:19.
bbwolf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2011, 11:38   #5
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

сделал себе чуть проще. снял только шток с главного цилиндра(не пришлось прокачивать) обрезал пополам и с помощью подходящей по диаметру трубки, удлинил шток на 1 см. результатом доволен, задняя включается легко и без хруста, все передачи включаются очень легко. тока пыльник надо подобрать еще на все это дело другой, старый не налез.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->