14.10.2011, 19:07 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ 97 2.5td/АХ-15/247/lift+2" BFG A/Т32х11.5х15
Возраст: 55
Сообщений: 52
|
ТУРБИНА
Перестала работать турбина,загнал машину турбинщикам,разобрали и сильно удивились :чугун,горячая часть от японской IHI,улитка,середина от Garett.И тут мнения разошлись-какая же ставилась на Grand Cherokee 1997г.в. 2.5тд VM Motory?
|
15.10.2011, 09:37 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 40
Сообщений: 488
|
Сорри что не по теме. А номерок картриджа (средней части) от Garrett -а не подскажешь? Может там есть табличка или что-то похожее? Очень надо)
А так действительно с завода идёт турбина от IHI. |
16.10.2011, 00:14 | #6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ 97 2.5td/АХ-15/247/lift+2" BFG A/Т32х11.5х15
Возраст: 55
Сообщений: 52
|
В понедельник отпишу номер от Garetta,т.к.весь разбор у мастеров турбинщиков
|
20.10.2011, 06:47 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 40
Сообщений: 488
|
|
10.11.2011, 00:54 | #8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ 97 2.5td/АХ-15/247/lift+2" BFG A/Т32х11.5х15
Возраст: 55
Сообщений: 52
|
вскрыли турбину-начинка идентификации не поддается(китайское фуфло сварганено на быструю руку)Вот такие реставрации проводят некоторые умельцы.Сейчас все сделали правильно-турбина заработала,чувствуется дополнение мощности.Ремонт,установка,гарантия на 6 месяцев все обошлось в 250 американских рублей
|
06.08.2013, 18:20 | #9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ 97 2.5td/АХ-15/247/lift+2" BFG A/Т32х11.5х15
Возраст: 55
Сообщений: 52
|
После долгого времени хорошей работы,по своей халатности,все же уложил турбину (песок попал через убитый фильтр) Возник вопрос о ремонте,а так как предложили родную турбину по цене ниже ремонта,было принято решение ставить родную IHI.Здесь и возникли проблемы.Турбина стоит,выдает давление на х/х при 2500 оборотах-0,7кг,а машина не чувствует подрыва в движении.Решил провести замер на впуске (впускн.коллекторе),дабы проконтролировать возможные потери,так не нашел куда приткнуться манометром.Коллектор "лысый" без датчиков и отводов,единственное,что присутствует,так это кастрированный клапан EGR,который до последнего момента работал (я считал,что он заглушен,моторист провтыкал, и чикнул трубку подачи с выпускного газов на клапан,заварил ее,заварил и вход на клапан,вакуумную трубочку с клапана снял и заглушил).Так вот,не могу понять,каким образом считывает мозг информацию о включении турбины (такое впечатление,что он не видит турбину).Ни каких датчиков не наблюдаю,кроме расходомера,на гофре воздушного патрубка,на тнвд,так же никаких левых примочек нет.Снял фишку расходомера,машина стала тупить при переключениях на разгон,значит рабочий.Может быть еще где то болтается какой нибудь датчик?Вакуумная трубочка с клапана EGR подходит к коммутатору,с которого идет разъем с проводами,может быть здесь есть завязка турбины с мозгом?Самое печальное,что нет ни какой информации именно по дизельным ZJ,куча догадок-решение проблемы:нуль.Может быть есть у кого то схематический расклад по ZJ 2.5 td 97 г.в. или есть идеи какие нибудь на сей счет.Или весь сыр бор в коммутаторе с EGR???
|
06.08.2013, 20:48 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 47
Сообщений: 638
|
В горячей части турбины полюбому должен быть клапан сброса оборотов турбины . В твоем случае механическое управление сбросом давления турбины . От холодной части турбины трубочка отходит ?
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |