JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 19:07   #1
вован
Пользователь
Новичок
 
Аватар для вован
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ 97 2.5td/АХ-15/247/lift+2" BFG A/Т32х11.5х15
Возраст: 55
Сообщений: 52
По умолчанию ТУРБИНА

Перестала работать турбина,загнал машину турбинщикам,разобрали и сильно удивились :чугун,горячая часть от японской IHI,улитка,середина от Garett.И тут мнения разошлись-какая же ставилась на Grand Cherokee 1997г.в. 2.5тд VM Motory?
вован вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2011, 19:46   #2
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 41
Сообщений: 8,038
По умолчанию

На моём дизеле тоже IHI.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2011, 08:30   #3
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 38
Сообщений: 1,566
По умолчанию

в оригинале IHI RHB51
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2011, 09:37   #4
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 40
Сообщений: 488
По умолчанию

Сорри что не по теме. А номерок картриджа (средней части) от Garrett -а не подскажешь? Может там есть табличка или что-то похожее? Очень надо)

А так действительно с завода идёт турбина от IHI.
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2011, 12:54   #5
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 49
Сообщений: 121
По умолчанию

И в моём тоже.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2011, 00:14   #6
вован
Пользователь
Новичок
 
Аватар для вован
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ 97 2.5td/АХ-15/247/lift+2" BFG A/Т32х11.5х15
Возраст: 55
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Puchkov Посмотреть сообщение
Сорри что не по теме. А номерок картриджа (средней части) от Garrett -а не подскажешь? Может там есть табличка или что-то похожее? Очень надо)

А так действительно с завода идёт турбина от IHI.
В понедельник отпишу номер от Garetta,т.к.весь разбор у мастеров турбинщиков
вован вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 06:47   #7
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 40
Сообщений: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вован Посмотреть сообщение
В понедельник отпишу номер от Garetta,т.к.весь разбор у мастеров турбинщиков
Ок, заранее спасибо.
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2011, 00:54   #8
вован
Пользователь
Новичок
 
Аватар для вован
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ 97 2.5td/АХ-15/247/lift+2" BFG A/Т32х11.5х15
Возраст: 55
Сообщений: 52
По умолчанию

вскрыли турбину-начинка идентификации не поддается(китайское фуфло сварганено на быструю руку)Вот такие реставрации проводят некоторые умельцы.Сейчас все сделали правильно-турбина заработала,чувствуется дополнение мощности.Ремонт,установка,гарантия на 6 месяцев все обошлось в 250 американских рублей
вован вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 18:20   #9
вован
Пользователь
Новичок
 
Аватар для вован
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ 97 2.5td/АХ-15/247/lift+2" BFG A/Т32х11.5х15
Возраст: 55
Сообщений: 52
По умолчанию

После долгого времени хорошей работы,по своей халатности,все же уложил турбину (песок попал через убитый фильтр) Возник вопрос о ремонте,а так как предложили родную турбину по цене ниже ремонта,было принято решение ставить родную IHI.Здесь и возникли проблемы.Турбина стоит,выдает давление на х/х при 2500 оборотах-0,7кг,а машина не чувствует подрыва в движении.Решил провести замер на впуске (впускн.коллекторе),дабы проконтролировать возможные потери,так не нашел куда приткнуться манометром.Коллектор "лысый" без датчиков и отводов,единственное,что присутствует,так это кастрированный клапан EGR,который до последнего момента работал (я считал,что он заглушен,моторист провтыкал, и чикнул трубку подачи с выпускного газов на клапан,заварил ее,заварил и вход на клапан,вакуумную трубочку с клапана снял и заглушил).Так вот,не могу понять,каким образом считывает мозг информацию о включении турбины (такое впечатление,что он не видит турбину).Ни каких датчиков не наблюдаю,кроме расходомера,на гофре воздушного патрубка,на тнвд,так же никаких левых примочек нет.Снял фишку расходомера,машина стала тупить при переключениях на разгон,значит рабочий.Может быть еще где то болтается какой нибудь датчик?Вакуумная трубочка с клапана EGR подходит к коммутатору,с которого идет разъем с проводами,может быть здесь есть завязка турбины с мозгом?Самое печальное,что нет ни какой информации именно по дизельным ZJ,куча догадок-решение проблемы:нуль.Может быть есть у кого то схематический расклад по ZJ 2.5 td 97 г.в. или есть идеи какие нибудь на сей счет.Или весь сыр бор в коммутаторе с EGR???
вован вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 20:48   #10
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 47
Сообщений: 638
По умолчанию

В горячей части турбины полюбому должен быть клапан сброса оборотов турбины . В твоем случае механическое управление сбросом давления турбины . От холодной части турбины трубочка отходит ?
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->