![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Уже закрадываются такие мысли.Будет ли стоить свеч игра?Машина 2,5литра на каждый день.Как выбирать раздатку?От какой машины(автомат,механика)чтобы было меньше проблем с установкой?
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Tallinn
Марка: jeep cherokee 2.5td 1997
Возраст: 65
Сообщений: 4
|
![]()
тоже начал думать над этим пока нашел только такое описание http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/xfer/index.htm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
|
![]()
если по городу с редким выездом в не тяжелые каки=242. Если условия жеще=231я. 231я не убиваемая (ну кроме Аксена) я не слышал чтоб ее ушатали. А вот 242я ломается и вполне возможно приобрести уже на подходе к ремонту.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
я вот наоборот подумываю о смене6 на 231, на нее тюнинга больше предлагается, да и устроена проще
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Ну пока это еще только в далеких проектах.. А смысл сей замены вижу только в одном,чтобы ездить спокойно зимой на фул -тайме. А то сядет женушка за руль и не выключит парт-тайм на сухом асфальте... дальше я думаю можно не продолжать)).
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Московская область
Марка: ГЧ 98г 5,9-был,XJ 88,4л-cтрою
Возраст: 66
Сообщений: 887
|
![]()
Тоже продал 242 и купил 231,надежней и проще,но у меня и требования к живучести раздатки повышенные-экспедиционник,туризм с бездорожьем...а в городе и пригороде 242 лучше,универсальнее!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
я полный привод включаю очень редко. а когда включаю, можно и на парттайме ездить не парясь
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 48
Сообщений: 1,026
|
![]()
Потавил пресловутую 242 -ю нахрен мне фултайм сам не пойму.. на сухом асфальте езжу только на заднем приводе когда нужен полный включить можно и парттайм, далее наверное будет всё же 231-я.
|
![]() |
![]() ![]() |