JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 19:08   #1
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию болты ГБЦ

парни,подскажите можно больше двух раз болты ГБЦ использовать?полетела вискомуфта,перегрев,газы в расширительный бачок.С болтами в НСКЕ полная *опа под заказ 340р.
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2012, 21:52   #2
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Это надо по болтам смотреть.. Если не сгнили, резьба хорошая и сами не "потянутые", то можно.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2012, 22:17   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

100 раз б/у болты на 4-х литровом двигле пользовал, проблем не было ...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2012, 09:51   #4
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
100 раз б/у болты на 4-х литровом двигле пользовал, проблем не было ...
я после переборки один выкинул.. - растянулся. такой вкрутишь, потом высверливать придётся..)))
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2012, 16:12   #5
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

сюрфа капиталил,в книжке был написан минимальный диаметр резьбы(усадка) меньше которого нельзя болт ставить,а в книжке по гранду написано,что болты ГБЦ используются только два раза.один раз движок собирали на заводе,второй раз я его капиталил.стало быть болты на выброс.но чего то неохота за болты платить больше чем за прокладку,да и ждать месяц нет времени
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2012, 12:36   #6
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

забей болт ))) эти ставь и не парься! Я тыщу раз так делал ) и все гут )
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2012, 13:14   #7
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Можно проще проверить. Вкручиваешь болт в блок от руки до конца и меряешь расстояние от блока до головки болта (или до шайбы, если там такая стоит) Если это расстояние меньше толщины самой головы хотяб на 1мм, то смело ставь и не парься.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->