![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Wrangler 1993 г.
Возраст: 40
Сообщений: 14
|
![]()
Тут дело такое.
Приобрели два Wrangler -92 и 93 годов. На одном самостоятельно приехали из Москвы (93) – отличный безотказный движок 2,5 - 60 000 миль пробега (после нескольких месяцев зимы заводился в сугробе как часы), неплохая ходовая (нужно заменить большую часть сайлент - блоков и уплотнителей), внутренность задних барабанов превратилась в труху, задние аморы практически новые – наклейка производителя еще не стерлась, передние еще американцы во время холодной войны произвели – теперь как кочерга, нормальные рессоры, работящие коробка и раздатка. Пять лет простоял под дырявой крышей – сгнили кузов рама. Второй не на ходу (92) - привезли из славного города невест Иваново. Рама в нормальном состоянии, почти вся ходовая мертвая, рессоры прямые как линейка у первоклассника, движок 2,5 80 000 миль, мосты, коробка и раздатка живые. На (93) покатали по осени по Ленобласти – песок, грязь, болото и пр., лопнула рама. Разобрали в ноль ивановский (92) – умелые сварщики подрехтовали раму, самостоятельно сваркой усилили ее заднюю балку для лебедки и обработали от коррозии. Сейчас (93) стоит в гараже, рядом рама (92). Сначала поставили живые рессоры от (93), привинтили мосты (93). Потом все переиграли. Сейчас кузнец закатывает волговские рессоры с одной стороны так, чтобы расстояние до болта крепления стремянки совпало с родным. Получится с передней стороны все рессоры будут усилены, т.к. длина рессоры уменьшится (корневой + подкорневой листы). Дальнейший план: ставим закрученные волговские рессоры и стремянки (шпильки-скобы крепления стремянок подогнули по месту) – родные шпильки-скобы ржа съела, газелевские серьги. На этом пока остановились. Ждем результат кузнеца. Параллельно возникают вопросы: 1.) Слыхал вариант перенести передние серьги на заднюю часть передних рессор. Изучил что предлагают официалы: жесткое переднее крепление рессор с помощью швеллера (по эскизу могу сколхозить). Ссылаются на то, что из-за серьг передок рессор часто от удара ломается. 2.) Совет дали обратится к токарю и изготовить все сайлент - блоки и втулки из капралона. Да вот мнение есть, что материал слишком жесткий и ходовую он разобьет. 3.) Пока вопрос высоты боди-лифта и материала его изготовления в зачаточном положении. Посоветуйте, подскажите кто в курсе этих моментов. Пока только рама в сборе с мостами и рессорами стоит. Далее еще много вопросов будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
|
![]()
1. Впервые слышу. У меня, тьфу-тьфу, не ломалось. Чем меньше серьги, тем прочнее.
2. Волговские тебя спасут. Менять часто, но стоят копье. 3. Бодик делай 3''. И усиливай подушку, которая морду держит. Как показывает практика - если серьезно скакать, вырывает ее. Бодик - просто. Болты у токаря и проставки сам. Бюджет выходит 3000 руб. без установки. Про кузнеца - это ты хорошо загнул... не проще было взять волговские рессоры и их слегка переделать? (обрезать и подогнуть) Встречный вопрос к тебе: ты из двух ренгов делаешь один. Соответственно у тебя от второго остаются мосты с парами 4.10. Состояние мостов интересует. Я бы купил бы.
__________________
YJ 1994 4.0L sold JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold JKU 2016 3.6L Sahara Последний раз редактировалось saa; 02.03.2011 в 12:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Wrangler 1993 г.
Возраст: 40
Сообщений: 14
|
![]()
Т.е предлагаешь не колхозить сайлент-блоки для рессор из капралона, а поставить волговские и потом их периодически менять? Вопрос был еще в том, что есть ли смысл из капралона сделать все остальные сайленты (для панары, рулевых, стабилизатора и т.д.)?
Про рессоры не понял. Как волговские подрезать и подогнуть? От второго остается много запчастей. Позвони, договоримся 89213404735. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
саленблоки делают из полиуретана а не из капралона.
волговские листы пересверливаються отверстия под центровой болт. я себе ставил целиком пакет волговский как на перед так и на зад. он чуть длиннее тем самым расширил базу колесную. пришлось удлинять карданы.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Wrangler 1993 г.
Возраст: 40
Сообщений: 14
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось yagel; 03.03.2011 в 19:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
или купи новые.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
в зависимости от высоты бодилифта надо будет удленить выкумный шланг тормозов и патрубки заливной горловины бензобака.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |