JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 12:47   #1
yagel
Пользователь
Новичок
 
Аватар для yagel
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Wrangler 1993 г.
Возраст: 40
Сообщений: 14
Cool проект

Тут дело такое.
Приобрели два Wrangler -92 и 93 годов.
На одном самостоятельно приехали из Москвы (93) – отличный безотказный движок 2,5 - 60 000 миль пробега (после нескольких месяцев зимы заводился в сугробе как часы), неплохая ходовая (нужно заменить большую часть сайлент - блоков и уплотнителей), внутренность задних барабанов превратилась в труху, задние аморы практически новые – наклейка производителя еще не стерлась, передние еще американцы во время холодной войны произвели – теперь как кочерга, нормальные рессоры, работящие коробка и раздатка. Пять лет простоял под дырявой крышей – сгнили кузов рама.
Второй не на ходу (92) - привезли из славного города невест Иваново. Рама в нормальном состоянии, почти вся ходовая мертвая, рессоры прямые как линейка у первоклассника, движок 2,5 80 000 миль, мосты, коробка и раздатка живые.
На (93) покатали по осени по Ленобласти – песок, грязь, болото и пр., лопнула рама.
Разобрали в ноль ивановский (92) – умелые сварщики подрехтовали раму, самостоятельно сваркой усилили ее заднюю балку для лебедки и обработали от коррозии.
Сейчас (93) стоит в гараже, рядом рама (92). Сначала поставили живые рессоры от (93), привинтили мосты (93). Потом все переиграли. Сейчас кузнец закатывает волговские рессоры с одной стороны так, чтобы расстояние до болта крепления стремянки совпало с родным. Получится с передней стороны все рессоры будут усилены, т.к. длина рессоры уменьшится (корневой + подкорневой листы).
Дальнейший план: ставим закрученные волговские рессоры и стремянки (шпильки-скобы крепления стремянок подогнули по месту) – родные шпильки-скобы ржа съела, газелевские серьги.
На этом пока остановились. Ждем результат кузнеца. Параллельно возникают вопросы:
1.) Слыхал вариант перенести передние серьги на заднюю часть передних рессор. Изучил что предлагают официалы: жесткое переднее крепление рессор с помощью швеллера (по эскизу могу сколхозить). Ссылаются на то, что из-за серьг передок рессор часто от удара ломается.
2.) Совет дали обратится к токарю и изготовить все сайлент - блоки и втулки из капралона. Да вот мнение есть, что материал слишком жесткий и ходовую он разобьет.
3.) Пока вопрос высоты боди-лифта и материала его изготовления в зачаточном положении.
Посоветуйте, подскажите кто в курсе этих моментов.
Пока только рама в сборе с мостами и рессорами стоит. Далее еще много вопросов будет.
yagel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2011, 12:55   #2
saa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для saa
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
По умолчанию

1. Впервые слышу. У меня, тьфу-тьфу, не ломалось. Чем меньше серьги, тем прочнее.
2. Волговские тебя спасут. Менять часто, но стоят копье.
3. Бодик делай 3''. И усиливай подушку, которая морду держит. Как показывает практика - если серьезно скакать, вырывает ее.
Бодик - просто. Болты у токаря и проставки сам. Бюджет выходит 3000 руб. без установки.

Про кузнеца - это ты хорошо загнул... не проще было взять волговские рессоры и их слегка переделать? (обрезать и подогнуть)

Встречный вопрос к тебе: ты из двух ренгов делаешь один. Соответственно у тебя от второго остаются мосты с парами 4.10. Состояние мостов интересует. Я бы купил бы.
__________________
YJ 1994 4.0L sold
JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold
JKU 2016 3.6L Sahara

Последний раз редактировалось saa; 02.03.2011 в 12:59.
saa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2011, 23:53   #3
yagel
Пользователь
Новичок
 
Аватар для yagel
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Wrangler 1993 г.
Возраст: 40
Сообщений: 14
По умолчанию

Т.е предлагаешь не колхозить сайлент-блоки для рессор из капралона, а поставить волговские и потом их периодически менять? Вопрос был еще в том, что есть ли смысл из капралона сделать все остальные сайленты (для панары, рулевых, стабилизатора и т.д.)?
Про рессоры не понял. Как волговские подрезать и подогнуть?
От второго остается много запчастей. Позвони, договоримся 89213404735.
yagel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2011, 00:48   #4
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

покури здесь. много интересного:
http://www.evolutionmachine.com/
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2011, 06:55   #5
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

саленблоки делают из полиуретана а не из капралона.

волговские листы пересверливаються отверстия под центровой болт.

я себе ставил целиком пакет волговский как на перед так и на зад.
он чуть длиннее тем самым расширил базу колесную.
пришлось удлинять карданы.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2011, 19:09   #6
yagel
Пользователь
Новичок
 
Аватар для yagel
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Wrangler 1993 г.
Возраст: 40
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saa Посмотреть сообщение
1. Впервые слышу. У меня, тьфу-тьфу, не ломалось. Чем меньше серьги, тем прочнее.
2. Волговские тебя спасут. Менять часто, но стоят копье.
3. Бодик делай 3''. И усиливай подушку, которая морду держит. Как показывает практика - если серьезно скакать, вырывает ее.
Бодик - просто. Болты у токаря и проставки сам. Бюджет выходит 3000 руб. без установки.

Про кузнеца - это ты хорошо загнул... не проще было взять волговские рессоры и их слегка переделать? (обрезать и подогнуть)

Встречный вопрос к тебе: ты из двух ренгов делаешь один. Соответственно у тебя от второго остаются мосты с парами 4.10. Состояние мостов интересует. Я бы купил бы.
Как усилить передние подушки? Пока поставил родные - в отличном состоянии. Советуешь бодик делать 3 дюйма - это 7.5см. После этого центр тяжести сместится вверх - шмотать по дороге не будет? Пока думаю боди-лифт сколхозить из капралона в металлической трубе. Есть какие-ниб другие варианты?

Последний раз редактировалось yagel; 03.03.2011 в 19:13.
yagel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2011, 19:15   #7
yagel
Пользователь
Новичок
 
Аватар для yagel
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Wrangler 1993 г.
Возраст: 40
Сообщений: 14
По умолчанию

При боди-лифте как понимаю нужно удлиннять рулевую, приводы педалей, короче все, что идет из салона к ходовой. Есть такое??
yagel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2011, 20:12   #8
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yagel Посмотреть сообщение
Пока думаю боди-лифт сколхозить из капралона в металлической трубе. Есть какие-ниб другие варианты?
бред достаточно копралоновой проставки. за деньги по траченые на трубу подумай как восстановить подушки кузова.

или купи новые.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2011, 20:15   #9
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yagel Посмотреть сообщение
При боди-лифте как понимаю нужно удлиннять рулевую, приводы педалей, короче все, что идет из салона к ходовой. Есть такое??
не чего удлинять из перечисленного не надо.

в зависимости от высоты бодилифта надо будет удленить выкумный шланг тормозов и патрубки заливной горловины бензобака.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2011, 10:28   #10
yagel
Пользователь
Новичок
 
Аватар для yagel
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Wrangler 1993 г.
Возраст: 40
Сообщений: 14
По умолчанию

Кто-нибудь в курсе какие аналоги можно подобрать для левой подушки двигателя на YJ 1993г?
Либо как восстановить. Когда снимал, пришлесь срезать шпильку.
yagel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->