JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2011, 10:51   #1
Чижиков Иван
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Чижиков Иван
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Суздаль
Марка: Cherokee Xj 1993 года 2.5 литра, 231 раздатка, простой как дверь. КРАСНЫЙ :)
Возраст: 44
Сообщений: 30
По умолчанию И снова про стук...

Чирок 93 года, 2.5 литра, механика. Компрессия ровная, масло берет в пределах нормы, едет нормально. Проблема вот какая. На холодную заводился отлично, никаких посторонних шумов. После прогрева и только на холостых появлялся дизельный шум. После осмотра пришли к выводу что это цепь свое отжила. Заменили комплектом. Теперь другая проблема. Двигатель уже и после прогрева работает тихо, но после движения на высоких оборотах на холостых снова появляется стучок, пропадающий уже с незначительным повышением оборотов. Откуда идет звук установить не выходит... Что может быть? Естественно, поеду к мотористу, но хочу и мнение общественности послушать.
ПыСы Давление масла в норме, датчик и индикатор исправны.
__________________
С уважением...
Чижиков Иван вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 01:21   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Подобная фигня бывает на 4-х литровых моторах, после их доработки под WJ Круслером. http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/index.htm Они применили новые поршни, и у многих WJ юбки поршней отрывает при использовании газа или неправильного бензина. Предшествует этому обычно "дизельный звук". Так что если движек капиталился, возможно были использованы европейские поршни. Вторая причина: когда меняли цепь, натяжитель меняли? Почитай https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=6718&page=3
и вот здесь http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/engine_knock.htm
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 22.03.2011 в 01:29.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 09:35   #3
Чижиков Иван
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Чижиков Иван
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Суздаль
Марка: Cherokee Xj 1993 года 2.5 литра, 231 раздатка, простой как дверь. КРАСНЫЙ :)
Возраст: 44
Сообщений: 30
По умолчанию

Спасибо, все это внимательно было изучено. Движок не капиталился, а вот натяжитель цепи я не менял при замене ГРМ. Не было в наличии, да и внешне он совсем без износа был... Наверно ошибся...
__________________
С уважением...
Чижиков Иван вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2011, 16:32   #4
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
По умолчанию

Ребята а поскажите можно ли самому поменять гидрокомпинсаторы клапанов на 4.7 и нужен ли спец инструмент ?
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2011, 20:01   #5
Трофи Гараж
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 33
По умолчанию

Стук дизеля на прогретой машине дают гидрики - масло становится жиже и они начинают стучать, и еще гремит распред вал по той же причине.
Шум цепи совсем другой.

В ответ на вопрос про 4,7 - самому можно сделать все - было бы желание и умение.
Трофи Гараж вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2011, 16:15   #6
Чижиков Иван
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Чижиков Иван
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Суздаль
Марка: Cherokee Xj 1993 года 2.5 литра, 231 раздатка, простой как дверь. КРАСНЫЙ :)
Возраст: 44
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Трофи Гараж Посмотреть сообщение
Стук дизеля на прогретой машине дают гидрики - масло становится жиже и они начинают стучать, и еще гремит распред вал по той же причине.
Шум цепи совсем другой.
А если при повышени оборотов стук пропадает, это для гидриков характерно?
__________________
С уважением...

Последний раз редактировалось Чижиков Иван; 04.04.2011 в 21:15.
Чижиков Иван вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2011, 20:13   #7
Cepeга
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Cepeга
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва. Чертаново-Царицыно
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 247 2001 г. светло-серый
Сообщений: 242
По умолчанию

У меня тоже постукивает, но только когда заводишь на холодную. Создал темку, но что-то тишина. Машинка Гранд WJ 4.7 2001 г. Короче, завожу - начинает постукивать от куда-то снизу. Секунд 20 и все проходит. Мотор работает ровно, а когда прогрет - вообще не слышно. Началось перед заменой масла. Два дня как поменял на 10W40 Valvoline Max Life. Было 5W30 Liqui Moly. Такой переход - из-за пробега. Есть какие мысли, что послушать, куда глянуть? Я вообще-то склоняюсь к ГРМ, успокоители или еще что.
__________________

Ацкий прапор
Cepeга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2011, 03:35   #8
Трофи Гараж
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чижиков Иван Посмотреть сообщение
А если при повышени оборотов стук пропадает, это для гидриков характерно?
При повышении оборотов повышается давление масла и гидрики стучат меньше ( вообще стучат и гидрики и распред вместе), или вообще перестают стучать. Они стоят в масляной схеме последние, после них только карамысла и масло сливается в поддон.
Трофи Гараж вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2011, 03:38   #9
Трофи Гараж
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cepeга Посмотреть сообщение
У меня тоже постукивает, но только когда заводишь на холодную. Создал темку, но что-то тишина. Машинка Гранд WJ 4.7 2001 г. Короче, завожу - начинает постукивать от куда-то снизу. Секунд 20 и все проходит. Мотор работает ровно, а когда прогрет - вообще не слышно. Началось перед заменой масла. Два дня как поменял на 10W40 Valvoline Max Life. Было 5W30 Liqui Moly. Такой переход - из-за пробега. Есть какие мысли, что послушать, куда глянуть? Я вообще-то склоняюсь к ГРМ, успокоители или еще что.
Гидрики масло не держат, а как заполнятся перестают стучать. Еще забыл про натяжители цепей - они на 4.7 тоже маслом наполняются и такой же эффект только грохот другой чуть-чуть

Последний раз редактировалось Трофи Гараж; 05.04.2011 в 03:47.
Трофи Гараж вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2011, 13:55   #10
Чижиков Иван
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Чижиков Иван
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Суздаль
Марка: Cherokee Xj 1993 года 2.5 литра, 231 раздатка, простой как дверь. КРАСНЫЙ :)
Возраст: 44
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Трофи Гараж Посмотреть сообщение
При повышении оборотов повышается давление масла и гидрики стучат меньше ( вообще стучат и гидрики и распред вместе), или вообще перестают стучать. Они стоят в масляной схеме последние, после них только карамысла и масло сливается в поддон.
Спасибо, надо будет посмотреть... Никак до гаража не доеду
__________________
С уважением...
Чижиков Иван вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->