|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
|
![]()
в связи с капитальным отваливанием\отгниванием крепления нижнего правого заднего рычага вместе с куском рамы, назрел вопрос о переделке всей задней части в сторону установки "клюшек" от УАЗа или Паджеры (это пока не суть, речь не об этом) ну и соотв-но, с проваркой самой рамы
Хочу получить совет: имеет ли место такая переделка, как установка лонг-армов пока что только сзади, а спереди - спустя некоторое время. Увы, "ремонт нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждёшь"(с), поэтому денег на установку длиннорычажки и перед, и зад сейчас нету. Так вот, кто что может сказать по этому поводу? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Делай,и не слушай никого!SATA делал,спроси у него!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
|
![]()
дык тут вопрос не в слушай\не слушай :) у меня просто уже вариантов других нет. Кузовня там очень сильно пострадала и я просто не хочу на родное место ставить кронштейны, боюсь, не выдержит...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Так делай!Потом передок сделаешь!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
Потому что нормальной кинематики подвески на клюшках можно добиться только если клюшки будут параллельны горизонту, на гранде их так можно поставить только если сильно опустить передние концы, что не есть хорошо. В противном случае поимеешь подруливание на неровностях, о длинных безнапряжных перегонах тогда можно будет забыть. Лучше сзади оставить пятирычажныую подвеску, но сделать ее на длинных рычагах. В идеале четырехрычажка с косыми рычагами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |