JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2011, 16:38   #1
alex75
Пользователь
Местный
 
Аватар для alex75
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 50
Сообщений: 167
По умолчанию

Драсте Всем. Имеется: чир 4литра, впрыск мопар. Датчик положения дросселя напряжение входное (левый по ходу контакт) 4,9 - 5 вольт. Выход (средний контакт) на закрытом дросселе 0,75-0,85 вольта а на полностью открытом дросселе у меня на выходе 3,75 вольта. А должно быть по идее столькоже сколько и на входе, то есть около 4,8-4,9 вольта. Поменял датчик на новый( правда неоригинал покупал) такая же хрень. Вопрос: никто не мерил случайно у себя напругу на выходе на полностью открытом дросселе? Мерил сопротивление между этими двумя контактами на закрытом дросселе около 4,6 кОм а на полность открытом около 400ом остается, а по идее должно быть около нуля сопротивление. Получается что и старый мой датчик того и новый? Мож кто сталкивался? Спасибо.

Да и еще. На предыдущем чирке был реникс. И там после того как распетрушил жгут проводов, который идет на форсунки и датчики, и пропаял массу которая шла с салона на датчики положения заслонки и температурный датчик, напряжение на выходе было такое же как и на входе при полность открытом дросселе т е. 4,8 примерно вольта. Мож в мопаре достаточно и 3,8 на выходе?

А ведь сигнал с выхода этого датчика идет и на блок управления коробкой. Т е получается что и акпп может некорректно переключать передачи?

Последний раз редактировалось samoroshka; 10.03.2011 в 21:00.
alex75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 17:58   #2
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

вот здесь глянь http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee.../mopar/TPS.htm
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 18:29   #3
alex75
Пользователь
Местный
 
Аватар для alex75
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 50
Сообщений: 167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жуков Алексей Посмотреть сообщение
вот именно из этого я и исхожу. получается, что новый датчик тож некорректно работает. а в магазе сказали, что типа не волнует. машина работает и значит все нормально и товар возврату не подлежит. и чо теперь делать даж не знаю.
или же все таки так и должно быть? просто мозгам достаточно и такое напряжение на выходе что бы понять что нагрузка полный газ?
просто на многих современных авто сигнал с дпдз не выдаает на гора 100%. в некоторых случаях дпдз выдают порядка 60-70% что вполне достаточно для мозгов, что бы понять что педаль в пол. получается, что в моей ситуации недостающий 1вольт это и есть примерно 70%. ДРУЗЬЯ, может все таки у кого мопар если будет возможность померить напругу на среднем выводе? сколько 3,8вольт или 4,8вольт? Всем спасибо!!!

Последний раз редактировалось alex75; 10.03.2011 в 22:42.
alex75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2011, 12:16   #4
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Проще съездить на диагностику и посмотреть сколько % при полностью открытом дросселе выдаёт и все встанет на свои места.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->