![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Машину на скорости водит, постоянно приходится подруливать.
Залез я под мпшину и обноружил люфт вала сошки и вал весь в жидкости. Это может быть причиной виляния на дороге? как это исправить? еще течет сам гур, подскажите номер ремкомплекта ГУРа и рулевого механизма? хочу попробывать отремонтировать. Заранее всем спасибо. Последний раз редактировалось -Илья-; 05.03.2011 в 12:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
все таки странные вы люди, вам говорят как грабли обойти, а вы все по привычки бежите по ним!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
люфт и течь 2 большие разницы! ну не регулируются они у нас, то есть можно, но есть шанс словить клина, оно тебе надо?
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
исправный редуктор не должен люфтить?
я попробовал поджать свой, люфт пропал но в среднем положении руль начал жоще вращаться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: казахстан Павлодар
Марка: Гранд Чирок Лоредо 4,0 АКПП 249 R15
Возраст: 61
Сообщений: 88
|
![]()
Илья,пропал люфт это хорошо, регулировка для того и существует чтобы РЕГУЛИРОВАТЬ, немного жесче ,это с непревычки ,так кажется На самом деле так и должно быть, Ты послушай Москвичей ,они тебе расскажут что кроме мопар ничего нельзя заливать,кроме( их )сервисов все остальное Г,,,,, и кроме них круче только яйца, Мы все ездим на авто Б,У и машинки делаем как придется, а если делать как по МОПАРУ то нужно брать новую у диллеров и обслуживаться только на СТО ЕВРОПЫ,в СНГ все равно кинут
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва
Марка: гранд ресталинг, полный сток,не грамма ржавчины,все работает.
Сообщений: 176
|
![]() Цитата:
![]() ![]() или ещё хуже" продам перевёртыш" потому что кто-то сказал --тугой руль так и должно быть ![]() Мой всем совет!!!!! Обслуживайте свои авто правильно, и прислушивайтесь к советам знающих людей, а не тех ,кто делает машинки как придётся ![]() И будет всё хорошо ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
редуктор снял и оказалось что он не течет, а текло из бочка по шлангу и на редуктор, подтяну немног и еще поезжу.
Но вот проблема с насосом ГУР он весь в жидкости решил снять и откапиталить но возникла проблема - никак не могу открутить гайку ролика гура. Подскажите как его открутить как и чем зафиксировать? |
![]() |
![]() ![]() |