![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]()
В полку дизелистов прибыло, недавно стал обладателем Cherokee XJ 1996г. с движком 2001г., вот тут подробности:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6039 По тихоньку начинаю приводить в порядок, искать запчасти, вобщем разбираться в теме. Есть текущие вопросу от нуба, надеюсь кому-нибудь они тоже будут полезны, т.к. найти ответы в сети не так просто по этому движку ![]() 1. В описалове температура открытия термостата 80С - это так сазать начало открытия, или это температура на которую термостат настроен? Если второе, то мне кажется холодновато, хотяб 90 ![]() 2. Прошу прокоментировать выбор жидкостей, доставшихся от предыдущего владельца: Двиг - (канистра в машине, посмотрю - допишу) Пер. мост - Castrol XJ75140 Задн. мост - Castrol XJ75140 + присадка Mopar Коробка - не занет т.к. не менял какое посоветуете? Раздатка - АТФ Декстрон 3 Антифриз зеленый. 3. Какое в норме должно быть давление масла на приборке? 4. Как вы справляетесь с этим датчиком температуры? ![]() ![]() 5. Есть момент, который меня немного настораживает, на машинку 96 года ближайшей весной поставили контрактный движок 2001 года, без вяскомуфты. Ее заменили электровентелем, одним, без кожуха и на приличном расстоянии от радиатора. Плюс не стоит интеркулер. Так вот с учетом дикой жары этим летом, предыдущий владелец утверждает, что вент всего пару раз у него включался за все время. Я сам вчера на холостых долго грел, вент не включился, температура до 100 не дошла. Какие мысли? Мне кажется это не очень норм для склонного к перегревам движка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
Скажи а разве плохо что радиатора хватает на хлждение? У тебя кондей стоит?(вентили работать должны постоянно...практически) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Jeepshade; 06.09.2010 в 01:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вообще то на покури мануал: http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Jeepshade; 06.09.2010 в 01:11. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
2. Масла. 2.1 В двигатель (я лью, ни разу не жалел) Мобил 1 5W50. Если есть интерес, то у меня есть такое по хорошей цене. 2.2 В мосты все нормально. Масло рассчитанное на тяжелые условия. Я лью 75/90, проблем нет. Раз в задний мост с присадкой, значит стоит диф повышенного трения. 2.3 В коробку 75W90. Обычная трансмиссионка. Раз не менял, думаю следует заменить (я после покупки машины всегда все масла меняю, независимо от того, что прошлый владелец говорит). 2.4 Раздатка правильно. 3. У меня при ХХ примерно на 1/2 деления (это если движок прогрет). 4. Да пофиг. Не кипит и слава богу. Не понимаю, что именно тебя напрягает. 5. Тут несколько вопросов объединено, постараюсь по порядку. 5.1 Ну и что,что заменили? Тебя что конкретно беспокоит то? 5.2 Как это без интеркуллера? И куда тогда турбина дует? 5.3 Дизель греть на холостых, это бесполезное занятие. Как говорят на востоке: "сколько халва не кричи,во рту слаще не станет". 5.4 Какой м...к тебе сказал, что этот двигатель склонен к перегревам? Как было написано выше, дизель греется при большой скорости. На холостых и в пробках ему комфортно как никому. Если вентилятор не включается, так радуйся. Хуже, если он работает постоянно. Ну если сосем сильно напрягает, поставь вискомуфту, правда многие на электрику переходят... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
![]()
ребят спасибо за советы, попробую ответы сгруппировать:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Видать меня беспокоит то, чего я начитался в инете про этот двигатель, а именно, что он боится перегревов - выгорают прокладки головки блока и сами головки страдают (под замену). Если честно, до того как задал этот вопрос, в планах было поставить на радиатор второе электрический вентилятор, сделать нормальных кожух и поставить жалюзи, все это подключить к ШИМ контроллеру, который бы в автоматическом режиме держал температуру в пределах 2 градусов. Сейчас немного сомневаюсь, хотелось бы Ваши мнения послушать. Какая идеальная рабочая температура ОЖ двигателя, градусов 87...? Цитата:
У меня было меньше, чем 3,8-4 точнее посмотрю на днях. Датчик температуры, по нему очень сложно понять с приемлимой точностью температуру. Спасибо, мануал курил, задаю вопросы, ответы на которые не нашел. Цитата:
Жидкости естественно все заменю, мало ли... 3. Вот, у меня примерно также, у Jeepshade 4... заметная разница. 4. ![]() 5.2 турбина берет воздух прямо из фильтра. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
![]() Интеркуллер в багажнике, это круто. От турбины толку НОЛЬ. За счет расширения (а они расширяются при давлении) патрубков, эффект турбины падает однозначно. Чем короче путь от турбины к интеркуллеру и от интеркуллера к впускному коллектору, тем эффективность больше. А тут получается одних патрубков метров пять, если не больше... |
|
![]() |
![]() ![]() |