![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.01.2021
Адрес: Серпухов
Марка: Dodge Durango 5.2 1999
Сообщений: 7
|
![]()
Приветствую всех!
прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,а с Dodge Durango 5.2 1999г.в,мотор же такой же ![]() Больше некуда) Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята. Ситуация такова: На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр. И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км Из того что было поменяно: -Бегунок -Крышка -Свечи -Форсунки -Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9) Обе лямбды(вторая через обманку) -Новая выхлопная система(что бы исключить утечки) -Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов) -Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора -Накурили мотор - утечек нет Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79% ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40 ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр. Что вообще было до этого: Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял. В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл. Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км. Прошу помощи и совета,куда копать? |
![]() |
![]() ![]() |