![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Владимир
Марка: Jeep grand cherokee zj 5.2, 95
Возраст: 35
Сообщений: 17
|
![]()
Добрый день форумчанам!
Прошу только без сильного негатива... прочитал тут несколько тем подобных, вот хотел обобщить план действий. двигатель я так понял рестайловый с 1 датчиком температуры. просто машина 95 года...и какая то переходка, чтото от старого гранда, чтото от рестайла. Проблема следующая: в -25 поехал в соседний город. в одну сторону проехал 130 км, утром обратно начал выезжать - закипел. Причем вроде не долго ехал то. Остановился, долил жидкости,немного остыл, но не помогло. в итоге на тросу дотащили,тк кипел жутко, и тогда же перестала печка греть. По приезду к дому - поменял термостат,залил антифриз, вроде более менее вечер работал, но через несколько часов поехал-снова киплю. Сейчас работает как то непонятно. Как только газу дашь больше - чувствую,что из расширителя выдавливает антифриз. Летом тоже иногда чувствовалось,но не в таких масштабах. Собственно вопрос: с чего начать проверку? и еще, патрубок, который из радиатора в двигатель, ну который к термостату, должен быть пустым или полным? сколько раз не пытался качать- немного чет там хлюпает, но совсем полным не был никогда по ощущениям. Читал про какую то прокладку,которая бывает прогарает и выхлоп идет в систему, как ее проверить, много ли разбирать придется?? или там двиг придется скидывать? помпу понимаю,нужно просто демонтировать и смотреть. может еще ктото скажет чтото? |
![]() |
![]() ![]() |