JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 10:53   #1
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию И опять "Check gages"

Уважаемые, возникла следующая проблема.
При включении зажигания не гаснет надпись "Check gages"
При старте движка тоже не гаснет.
Но стоит включить габариты - надпись гаснет.
Да, и давление на датчике масла иной раз показывает меньше средней отметки.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 10:56   #2
cx27
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cx27
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
По умолчанию

щиток копай
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр
инстаграм agregat_usa
cx27 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 11:12   #3
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cx27 Посмотреть сообщение
щиток копай
Ну скорее всего так.
На сколько я понимаю, проблемы могут быть такие:
* низкий уровень масла
* глюки в панели
Но если это низкий уровень масла, то и после включения габаритов надпись должна продолжать гореть.
То есть глюк в панели получается по любому, но и уровень масла тоже надо проверить.
По панели вопрос: чего и где там копать?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 11:15   #4
cx27
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cx27
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
По умолчанию

для того чтоб копать,диагностику сделать щитка приборов
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр
инстаграм agregat_usa
cx27 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 11:19   #5
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cx27 Посмотреть сообщение
для того чтоб копать,диагностику сделать щитка приборов
То есть в сервис по любому.
Ну вот как раз в субботу и продиагностирую - как раз там буду на тему отзыва по подогревателям сидений...
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 11:25   #6
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

акум, давление масла, темп.ОЖ - смотреть это надо первым делом, а не панель приборов :)
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 11:29   #7
cx27
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cx27
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
По умолчанию

да говорять же тебе что приборы в норме
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр
инстаграм agregat_usa
cx27 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 11:39   #8
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
акум, давление масла, темп.ОЖ - смотреть это надо первым делом, а не панель приборов :)
Аккум новый, исключается имхо.
Давление масла - стало падать.
Температура - выше 75-80 не поднимается.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2011, 09:31   #9
SVG
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
По умолчанию

Когда плохой контакт проводки на массу, такие чудеса бывают, у тебя похоже просто контакта нет.
SVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2011, 11:21   #10
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

Цитата:
Сообщение от sap Посмотреть сообщение
Аккум новый, исключается имхо.
Давление масла - стало падать.
Температура - выше 75-80 не поднимается.
аккум новый ни о чем не говорит, они на складах годами лежат...
по мимо этого утечка может идти с чего либо, либо не большие пробеги(с полным электрооборудованием, потребляет много, а заряжается не успевает как следует)
к примеру
у меня за неделю в ноль высосал акумм (отключатель плюса) неделю в гараже без сигнахи простояла, забыл папу-маму с лебедки разъединить

давление сколько на холостых? в движении ?

температура в норме
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->