![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee.1993.4L.AW4.242.laredo
Сообщений: 321
|
![]()
Всем здравствуйте. Если интересно. Поставил два бензонасоса в колбу. Внутри колбы соединяются тройником. Шланги пластик ВАЗ-ГАЗ-УАЗ. Проводка - от колбы через люк по полу багажника под заднее сиденье, родной разъем - наф(х), отдельно разъем на щиток-потолочку, отдельно на бензонасосы, переключение перетыканием разъемов бензонасосов. Второй насос ВАЗ, фильтр подобрал на авторынке, поместился параллельно основному, питание - от б\у колбы добавил еще одну контактную группу (просверлил, переставил). Теперь нет волнений на "дальняк" (как-то давно попадал с бензонасосом в 130 км. от дома). Нужно только переменить разъемы питания бензонасосов. И ехать до дома. И возможно еще потом долго ездить. В мороз -30 лучше по моему так, чем менять умерший бензонасос. Особенно в темноте с фонариком. Даже если сделан люк. Основной насос Варльбро, кажется GSS310, брал в Академии +, 3-4 года назад, работает.
|
![]() |
![]() ![]() |