JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2018, 20:08   #1
Сергей Дмитриевич
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee.1993.4L.AW4.242.laredo
Сообщений: 321
По умолчанию два бензонасоса

Всем здравствуйте. Если интересно. Поставил два бензонасоса в колбу. Внутри колбы соединяются тройником. Шланги пластик ВАЗ-ГАЗ-УАЗ. Проводка - от колбы через люк по полу багажника под заднее сиденье, родной разъем - наф(х), отдельно разъем на щиток-потолочку, отдельно на бензонасосы, переключение перетыканием разъемов бензонасосов. Второй насос ВАЗ, фильтр подобрал на авторынке, поместился параллельно основному, питание - от б\у колбы добавил еще одну контактную группу (просверлил, переставил). Теперь нет волнений на "дальняк" (как-то давно попадал с бензонасосом в 130 км. от дома). Нужно только переменить разъемы питания бензонасосов. И ехать до дома. И возможно еще потом долго ездить. В мороз -30 лучше по моему так, чем менять умерший бензонасос. Особенно в темноте с фонариком. Даже если сделан люк. Основной насос Варльбро, кажется GSS310, брал в Академии +, 3-4 года назад, работает.
Сергей Дмитриевич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->