![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: г.Мурманск
Марка: Jeep Cherokee XJ
Сообщений: 80
|
![]()
День добрый.
Умирает задний мост Dana-35 с-клипсовый с парой 3.55. Хочу поменять сразу оба моста с парами 4.1 но обязательно! БЕЗ с-клипс!-у меня на них аллергия ![]() Пока только хочу прицениться - чтобы знать сколько рублей выделять. Рассмотрю все варианты но с минимальными переделками при монтаже) Очень хочется Dana 44 - они вроде как есть без с-клипс?-просветите, кто в курсе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: г.Мурманск
Марка: Jeep Cherokee XJ
Сообщений: 80
|
![]()
Неужели совсем все плохо?) не нравится мне работа подшипника по полуоси без внутренней обоймы, да еще и этот продольный люфт, при износе торца..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Россия Лнр Красный Луч
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 5.2 94
Возраст: 44
Сообщений: 340
|
![]()
, да еще и этот продольный люфт, при износе торца..[/QUOTE]
Лечится, щупом смотришь какой зазор ,сваркой делаешь шарик на торце.К токарю,говоришь на какую длину надо увеличить длину полуоси. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: г.Мурманск
Марка: Jeep Cherokee XJ
Сообщений: 80
|
![]()
Уже так делал - 2 года и снова повторять операцию!- Плюс сварка ослабляет металл, а там как раз место посадки с-клипсы, которая держит колесо от прогулки в лес..
Ролики работают по самой полуоси, образуется выработка, которую наплавить нельзя - 2 года назад менял полуоси, какая ситуация сейчас- не знаю - не вскрывал. Проще купить старый мост, поменять подшибосы и гонять, чем так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Россия Лнр Красный Луч
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 5.2 94
Возраст: 44
Сообщений: 340
|
![]()
Ролики работают по самой полуоси,У тойоты 80 точно такое устройство полуосей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
|
![]()
при такой копеечной проблеме... Мосты 4.10 щас самые дорогие. и если у тебя главная пара живая, лучше и дешевле отремонтировать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: г.Мурманск
Марка: Jeep Cherokee XJ
Сообщений: 80
|
![]()
Дорогие- это сколько?)) при такой копеечной проблеме колесо уходит в лес)) В заднем мосту что-то щелкает уже (думаю умирает дифф) - лезть смотреть не хочу, тупо потрачусь на масло -один фиг настроен менять мост. На ГП еще при покупке были небольшие кратеры..
|
![]() |
![]() ![]() |