![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
![]()
Доброго дня всем!
В общем в прошлом году выкинул охладитель поставил переходник и вкрутил фильтр от 3 литрового дизеля. Все нормально масло в радиатор поступать перестало. Этой весной выехали на охоту на уток озера пески и т.д в общем тяжелый режим. Температура антифриза в норме, а вот давление масла на хх упало с 3,2 до 2,0. При 1800 об*мин. давление как обычно 4,3. После выезда из песков по трассе продолжительность пути 150 км, давление при 1800 об*мин 4,3 при остановке на хх также 2,0... После возвращения в город давление вернулось в норму на хх 3,2 при 1800 об.*мин 4,3. Получается масло плохо охлаждается в тяжелых условиях и при работе ДВС на 2000 об*мин? Фильтр и масло менял в июле прошлого года, после замены прошел 7000 км. Залито масло: Kixx D1 10W-40 МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ API CI-4/SL, ACEA E7/E2-07/B3/A2-02 Fully Synthetic (Синтетика) Основные характеристики Kixx D1 10W-40 Марка SAE 10W-40 Вязкость,мм2/с при 40 °C 100,6 Вязкость,мм2/с при 100 °C 15,3 Индекс вязкости 160 Температура потери текучести (°C) -42 Щелочное число, мг КОН/г 9,4 Температура вспышки, СОС, (°C) 226 PKG 1,4,6,20,200 При езде по городу таких проблем нет.. Новый охладитель дорого стоит. Б.у тяжело найти... Кто нибудь ставил такой девайсы? 1. Воздушное охлаждение масла 2.Водяное охлаждение масла (устанавливается на Chrysler, Dodge) Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 26.03.2016 в 22:32. |
![]() |
![]() ![]() |