![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Собсно сабж. Расковыривал сегодня задний мост на предмет замены подшипников хвоста, обратил внимание на две занятных вещи: во-первых у меня имеется осевой и радиальный люфты полуосей, т.е. ступицы болтаются эдак мм на два; во-вторых - обоймы подшипников полуосей вывалились (именно что) от руки... НАСКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО???
Вот сижу я, кручу в руках полуось и пытаюсь понять: ведь подшипник на ней стоит роликовый, конический... т.е. по моему разумению, он должен иметь ПРЕДНАТЯГ.... а каким "устройством" сей "преднатяг" (да фиг с ним! Хотя-бы просто прижать ролики к обойме!) осуществляется? Я так понимаю, скоба крепления полуоси к чулку моста конечно как-то этот подшипник через сальник прижимает.... но у меня она НИФИГА не прижимает и все болтается, при том, что течей НЕТ. Собсно подшипники и обоймы с виду весьма живые - не хрустят, нет выработки и каких-либо иных дефектов... но терзает мысль, что не должно это так быть.... ЗЫ: на нивках стоят шариковые подшипники при ТАКОМ-ЖЕ способе крепления полуоси (единственное, шо там сальник в чулке стоит), т.е. там "зажимать" его совсем не надо и скоба "придерживает" полуось, чтобы та не вывалилась на улицу... А здесь - КАК это работает?? Объясните, кто в теме, плиз....! |
![]() |
![]() ![]() |