![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
|
![]()
Здравствуйте уважаемые, нужен совет куда лезть. Проблема началась с наступлением холодов: утром: после ночной стоянки,завожу автомобиль,заводится с пол пинка, работает 1-3 минуты и глохнет, после чего, нужно-либо маслать стартером-либо,подкачивать лягушкой.
Что делал: поменял все шланги до железных трубок, форсунки не сопливые, бак чистый, поменял лягушку и фильтр, просмотрел магистрали подачи и обратки. Результат нулевой, утром,заводится работает 1-3 мин. глохнет, подкачиваю заводится и едет отлично. Пробовал после того как заглохла, откручивать клапан сброса воздуха на лягушке,идут пузыри с пеной, стравливаю завожу все Ок. Подскажите пожалуйста куда лезть, тнвд и форсунки исключил, т.к. пока есть солярка ф фильтре заводится и работает, видимо в подачи,за ночь образуется пузырь воздуха- начинает где-то подсасывать и она глохнет,как подкачиваю ручной подкачкой пузырь и стравливаю все нормализуется. Подскажите,прав ли я, нужно смотреть магистраль подачи ( металлические трубки) если все в норме- то лезть в бак? Стоят ли какие-либо клапана (обратные) в баке или нет, может попробовать кинкть на прямую резиновый шланг на подачу, вместо металлической трубки не снимая бак,залезть со стороны заднего моста, там эти трубки соединяются пластмассовыми фишками? Нужен совет, подскажите как быть. Последний раз редактировалось Денисыч; 17.11.2015 в 13:54. Причина: Исправления |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Уже терли здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=69611&page=3 и это тоже ваш случай, плохая прокачиваемость топлива в зимних условиях и как с этим бороться.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
А давно менял фильтр, здесь явное плохая прокачиваемость топлива. Попробуйте не заводя двигатель хорошо прогреть феном фильтр, если после этого будет все ок, то меняйте фильтр, в нем вода. Когда ледяная шуга забивает фильтр, насос обладая неимоверной силой, создает такой вакуум, что начинает просасывать воздух в фильтр откуда попало, где сможет, тогда как в обычных условиях при плюсовой температуре этого не происходит. Удачи
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 17.11.2015 в 19:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
|
![]()
Да, если сразу не заводить, а начать подкачивать лягушкой,она сначала мягко качает, а потом дубеет,с силой но прокачивается, потом становится опять мягой.
Добавлено через 3 минуты Если это плохая прокачиваемость топлива, можно ли в подачу дунуть компрессором, ни каких клапанов в баке в колбе не поврежу? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Ну сами посудите, если бы топливо уходило из ТНВД по причине плохой герметичности, то двигатель бы сразу не запускался, а у вас сначала заводится пока есть свободное топливо в ТНВД и частично в фильтре, а потом, когда оно в этих местах кончается, через некоторое время, двигатель, выработав остаток топлива, глохнет, то сразу становится очевидно, что плохая прокачиваемость, где-то собирается ледяная хрень (вы же сами сказали, что такое случилось после наступления холодов) и препятствует подаче топлива. Обычно забивается основной или дополнительный (если есть) фильтр. Другого что-то придумать невозможно, поэтому я и предложил вам, перед заводкой двигателя, по утру, хорошо прогреть фильтр феном, чтобы растворить ледяную хрень и пробуйте заводить, если заведется и далее будет работать без проблем, то меняйте фильтр, даже если он и новый. Может уже хапнул воды, может даже заправился где некачественно или в баке зацепил, такое бывает. Воду фильтр не пропускает, да и вода, в жидком виде при плюсовой температуре и в небольшом количестве не мешает качать топливо, поскольку собирается на дне фильтра или бака, а вот когда замерзает, то она поднимается вверх со дна фильтра и бака в виде снега и кусочков льда, плавает в толщи топлива (топливо легче воды, но тяжелее снега, поэтому и находится снег в полузатонувшем состоянии, в толще топлива). Под действием насоса низкого давления ТНВД поднимается этот снег (шуга) в смеси с топливом по трубке топливопровода и забивает бумагу фильтра, а потом, даже, может в некоторых случаях забиться сеточка топливоприемника в баке, если воды, за годы эксплуатации автомобиля, там накопилось достаточно много и бак не чистился много лет, тогда вообще писец, только теплый гараж . Вот и получается, в вашем случае, ТНВД задыхаясь, как рыба ртом, начинает хватать воздух, засасывая его где возможно, через все соединения топливопровода, которые при обычном состоянии герметичны и не текут. Ну по-моему разжевал уже некуда. Удачи в решении проблемы. .
![]() Добавлено через 52 минуты Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 18.11.2015 в 18:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
|
![]()
Спасибо больше за содержательный ответ, видимо все так и есть,как Вы описали. Вот теперь не знаю как бы с этим разобраться без снятия бака, геморрой космический. А что если, лягушкой выкочать все топливо (сколько возможно), а потом залить в бак антигель и прогнать также лягушкей, через всю подачу,где-нибудь в тепле, возможно воду удалить таким образом, может несколько раз даже прогнать, потом сменить фильтр, промыть лягушку, как думаете???
Добавлено через 3 минуты Да, бак я мыл в прошлом году |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Я бы на вашем месте слил бы все топливо из бака через сливную пробку на днище бака (не знаю как на вашем автомобиле, но на моем она есть), если солярка летняя, оставил бы до лета, пусть отстаивается, если зимняя, тоже дал бы отстояться дня два в тепле, а потом бы слил с осадка и использовал. Снял бы снова фильтр вместе с лягушкой, разобрал и прочистил, промыл, продул лягушку, в ней грязи и воды очень много бывает. Топливный фильтр снова купил бы новый, надежней. Обычно этих мероприятий вполне достаточно. Да, еще лет 5 назад был в моей практике принеприятный случай - свищь на металлической трубке топливопровода под стыком с резиновой трубкой, идущей на фильтр, этот дефект выражался в том, что при повышенных оборотах подсасывался воздух, в результате - неустойчивая работа двигателя, поскольку нарушался режим работы ТНВД, а зимой, когда соляра густела, вплоть до того, что происходило явление, напоминающее ваш случай, при попытке газануть двигатель даже останавливался. Но тогда я об этом не знал и долго искал ответ, короче мучился долго, что только не делал, перетянул все хомуты, заменил все резиновые трубки, эффекта ноль и никто ничем помочь не мог, все указывали на ремонт ТНВД. Ведь металлическая трубка никак не может быть с дыркой, она же железная. Поэтому и не мог на нее подумать. Решил поменять ТНВД, спасибо, в автозапчастях на Госпитальном Валу (г. Москва) подвернулся новый ТНВД совсем за недорого, за 18000 руб.. Поставил его, завел двигатель, все нормально, газанул до предельных 4000 оборотов и.... повторилось то же самое. Надел после фильтра прозрачную трубку, повысил обороты двигателя до 2500 об/мин. все нормально, после 3000 об/мин стала появляться мелкая сыпь пузырьков. Поменял опять все резиновые трубки, перетянул все хомуты, безрезультатно. Решился на отчаянный шаг, заменил весь топливный трубопровод. Проблема ушла и я счастливо езжу до сих пор. А свищ обнаружил только тогда когда снял трубку, на ней была небольшая вмятинка и в этом месте металлическая трубка прохудилась от ржавчины, резиновой трубкой это место перекрывалось, что, очевидно, было достаточно для того чтобы не было заметных подтеков топлива, но вот воздух сосало замечательно. Поэтому, прежде чем заниматься "бомбиловом" возьми надень прозрачную трубочку после фильтра и проконтролируй подсос воздуха.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 18.11.2015 в 22:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|