JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2016, 17:51   #1
RomanPoghosyan
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
По умолчанию Нужны советы по сборке 3.1 TD

У двига потрескались все 5 голов (перегрели)
Обзавелся БУ-шными головами, прокладкой, инструкцией по сборке. Хотелось бы узнать , есть ли какие то тонкости по сборке ? К сожалению нет сервиса где бы нормально ремонтировали дизели а про 3.1 вообще говорить бессмысленно. Все впервые слышат что там 5 голов.
По этому решил делать сам. Уверенность есть , но хотелось бы послушать советы бывалых
RomanPoghosyan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2016, 21:16   #2
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию

Сначала ГБЦ нужно отдать на шлифовку,а затем не спеша собирать.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2016, 15:25   #3
gmg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gmg
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: самара
Марка: jeep grand cheroke 3.1td
Возраст: 49
Сообщений: 233
По умолчанию

Сначало головки на опрессовку!!!
gmg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2016, 19:06   #4
RomanPoghosyan
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
По умолчанию

Головы опрессованны, шлифовать обязательно ? даже если сняты с рабочих моторов ?
RomanPoghosyan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2016, 20:07   #5
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomanPoghosyan Посмотреть сообщение
шлифовать обязательно ?
это дело каждого,но лучше шлифонуть,чтоб потом проблем не было.
когда установишь гбц на блок наживи колектор и воздушный ресивер,затем протягивай болты,не спеша ,по инструкции.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2016, 01:31   #6
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kloyn Посмотреть сообщение
это дело каждого,но лучше шлифонуть,чтоб потом проблем не было.
когда установишь гбц на блок наживи колектор и воздушный ресивер,затем протягивай болты,не спеша ,по инструкции.
Шлифовка ОБЯЗАТЕЛЬНА , учите матчасть . Это говорю вам я , владелец заклинившего ВМ .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2016, 09:57   #7
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Вот для начала в помощь http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=65&topic=6
По поводу шлифовки-цель шлифовки добиться что бы высота головок была одинакова(допуск по разнице 0,05мм). Если б/у головы сняты с одного двигателя, то это может быть и не обязательно(надо замерять высоту).Новые головки ( я у себя менял две) проверив и убедившись что разницы по высоте нет я не шлифовал-три года езжу всё ОК. Если головки шлифовать то обязательно нужно подбирать прокладку ( в сети есть описание как) это не сложно.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2016, 10:32   #8
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
Вот для начала в помощь http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=65&topic=6
По поводу шлифовки-цель шлифовки добиться что бы высота головок была одинакова(допуск по разнице 0,05мм). Если б/у головы сняты с одного двигателя, то это может быть и не обязательно(надо замерять высоту).Новые головки ( я у себя менял две) проверив и убедившись что разницы по высоте нет я не шлифовал-три года езжу всё ОК. Если головки шлифовать то обязательно нужно подбирать прокладку ( в сети есть описание как) это не сложно.
Толщина прокладки не зависит от высоты головок , шлифовкой убирают продавленности и неровности , образующиеся при обтяжке . Вадим , учим матчасть .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2016, 12:30   #9
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Толщина прокладки не зависит от высоты головок , шлифовкой убирают продавленности и неровности , образующиеся при обтяжке . Вадим , учим матчасть .
Если шлифовать только верхнюю часть( в местах крепления) то да, я полностью согласен...с прокладкой немного ступил-забыл что как таковой камеры сгорания(выемки) на ней нет.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2016, 07:43   #10
Jeepster
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jeepster
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
По умолчанию

У меня оказывается болты голов просели. Масло текло между второй и третьей головами и на пятой. Именно из болтов. Видимо с завода протяжку никто не делал.
Сам на днях головы снял. Сейчас отмываю всё.
На прокладке две насечки. Значит 1,51 размер. И это с завода.
дядявадя, какого производителя прокладку ставил? Номерок есть? Оригинальную?
Я так понял что комплектов болтов надо. Все 24 болта.
Что посоветуете лучше брать, Крайслеровские или ВМ?
Миниатюры
20160422_205142.jpg  
__________________

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra Drive Lift 2"

Последний раз редактировалось Jeepster; 24.04.2016 в 08:20.
Jeepster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->