JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2016, 15:55   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию инверторы 12-220

кто пользуется инверторами таким
сколько можно снять при генере 136А


а то пару раз выключали свет на полдня
а я в этот момент собирался мыться например
насос малыш на зимнем водопроводе стоит
ну лампочку бы ещё запитать

так бы завёл крокодила, да кинул провода.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2016, 16:04   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

На водонагреватель точно не хватит.на насос малыша может быть.роман екб найди.он больше месяца на авто по стране ездил.2 инвертора у него было
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2016, 16:06   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

на водогрейку и не надо
она как бы горячая
если ночью отрубило то по утру всё равно тёплая
а вот воду из колодца подать надо
пока приходилось через сливной штуцер и надетый шланг пользоваться водой
цирк ещё тот)))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2016, 16:16   #4
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Витя как раз для тебя у меня есть генератор! в барахолке если чо
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2016, 16:23   #5
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Lake_210, да
я отписался там, да
вот думаю
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2016, 16:40   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Сколько можно снять кого? Мощи? Чисто с генератора или вообще с машины? В течении какого времени? То есть кратковременно или постоянно? Эти вопросы важны. Давай посчитаем сколько сможет отдать генератор, ну а КПД инвертора с округлением и натягом примем в 100%(он близок к ним). Гена выкатывает 136А при 14в, машина на ХХ больше 70-ти ампер не сожрёт - это я замерял на своём включив всё что можно. Очень грубо прикинем для ровного счёта, что имеем приблизно 70 резервных ампер. Считаем резервную мощность: 70*14=980вт. Это если хочется только на гене выехать, то есть без использования аккумулятора, но зато хоть 24х7 юзай, только топливо успевай подливать

А если интересует сколько можно снять с машины в целом, то думаю кВт 5 точно можно кратковременно "отсосать" Давай прикинем. Правда тут надо понимать, что нагружая генератор больше чем он может выдать мы можем "нагнуть" его совсем, и при этом(во время таких пиков) будет происходить разрядка аккума. Посчитаем 5 кВт. так как гена обосрётся сразу, то считаем от 12в: 5000/12=417 ампер. Ток для стартерного аккума вполне допустимый, вопрос в течении какого времени. Посчитаем за сколько мы "высосем" 75А*ч : 75/417=0,18 часа, а это 60*0,18=10,8 минут. То есть за 10 мин при отдаваемой моще в 5кВт аккум в 75А*ч будет разряжен на 100%(что в принципе нельзя делать).

Вывод: ватт 900 можно грузить на заведенном и не парится - аккум при этом разряжаться не будет, если конечно всё исправно, до 5кВт можно точно, но осторожно, я бы такие пиковые нагрузки давал бы при заглушенном моторе, чтоб не убить гену, а потом бы заводил для восстановления. К примеру лампочка и насос на постоянке, а если захотелось чайник на 2,2кВт врубить чайку вскипятить, то лучше заглушить, вскипятить, завести. Можно конечно и забить на эту рекомендацию, гена просто выдаст свои 136А и усрётся уронив бортовое напряжение до аккумуляторных 12в, при этом гена будет перегруженным, а весь ток свыше 136-ти ампер потечёт в нагрузку с аккума, после снятия пиковой нагрузки гена снова подымет напругу на 14в. В 3-5% случаях гена от такой жопотерапии умрёт, но ведь 3-5% это очень низкая вероятность.

Подытожим: главное ещё обеспечить провода от аккума к инвертору, которые в состоянии передать такую мощу, ну и во время таких пиков следить за бортовым напряжением и соединителями(чтоб не заискрили).
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2016, 16:49   #7
Mr.Glamur
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mr.Glamur
 
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Балашиха
Марка: Jeep ZJ5,9L 1998 12” Lohg arm Maxxis Trepador 37/11,5/16
Возраст: 47
Сообщений: 1,099
По умолчанию

Ититьколотить, целая лекция))))))
__________________
+79265462255 Роман
Mr.Glamur вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2016, 16:52   #8
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Вот поэтому и нужен бензогенератор. На 0,9 КВт это конечно ни о чем, а 2 КВт уже что то плюс расход вменяемый абсолютно)
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2016, 16:58   #9
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Я уже покупал инвертор 12-220 для таких же целей.
Инвертор был на 1500 ватт. Насос от него проработал не более 30-40 сек и преобразователь сгорел.
Брал я его за 1500 руб. потом запчастей на него купил на 1000 руб (транзисторы irf3205) в итоге выкинул на помойку.
через неделю купил генератор на 1.5 киловата, четырехтактный.
Теперь проблем не знаю. Свет выключили, генератор завел включил свет, насос на водоснабжении и циркуляционный насос.
Так что мой совет лучше купить генератор, чем мучить генератор аккумулятор, и тратить свои нервы.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2016, 17:00   #10
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
Вот поэтому и нужен бензогенератор. На 0,9 КВт это конечно ни о чем, а 2 КВт уже что то плюс расход вменяемый абсолютно)
Вот и я написал про генератор.
У меня как раз 1.5 максимально кратковременно. Даже болгарку 1600 ватт тянет.
А номинал 0,85 кВт
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->