JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2016, 10:49   #1
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию Родное и не родное реле поворотников ZJ

Всем привет.Купил реле поворотов на али.Называется оно Led Electronic Flasher EP27 12Volt.Почему купил его?На рокавто нашел реле для гранда с партнамбером efl4,открыл картинку,написано EP27 на корпусе.Вот по этой инфе и заказал.Ну суть не в том.Втыкаю его,включаю массу и оно начинант постоянно маслать.При включении поворотников или аварийки все начинает работать как надо,но при этом щелчок становится как бы двойным.Вскрыл его.Выполнено оно на микросхеме как и родное,но 2 вывода на обмотку и 2 контакта.Фото прилагаю.Так вот подскажите как с ним быть?Отпаять один контакт который постоянно заставляет реле работать и оставить тот,что по требованию его запускает.И объясните кто знает разницу между обычным электромагнитным реле с цоколевкой 85,86,87,87а,30 и нашим в джипе с контактами L1,L,I,+,-.

Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:51.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2016, 11:51   #2
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

А не,я наврал.Вывода не 2.Это + и - обмотки.Но почему оно маслает в постоянку?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2016, 13:09   #3
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
А не,я наврал.Вывода не 2.Это + и - обмотки.Но почему оно маслает в постоянку?
Вот реле поворотов от 10-ки (некоторых производителей (не помню каких)) ведет себя точно также.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2016, 13:28   #4
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Лифтёр, Ну в джип оно вообще не подойдет.Я пробовал.Ноль эмоций.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2016, 14:23   #5
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

я про непрерывное щелканье.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2016, 22:35   #6
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

пробуй ищи аналоги, Гранд рестайл - дорестайл
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2016, 22:27   #7
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
Всем привет.Купил реле поворотов на али.Называется оно Led Electronic Flasher EP27 12Volt.Почему купил его?На рокавто нашел реле для гранда с партнамбером efl4,открыл картинку,написано EP27 на корпусе.Вот по этой инфе и заказал.Ну суть не в том.Втыкаю его,включаю массу и оно начинант постоянно маслать.При включении поворотников или аварийки все начинает работать как надо,но при этом щелчок становится как бы двойным.Вскрыл его.Выполнено оно на микросхеме как и родное,но 2 вывода на обмотку и 2 контакта.Фото прилагаю.Так вот подскажите как с ним быть?Отпаять один контакт который постоянно заставляет реле работать и оставить тот,что по требованию его запускает.И объясните кто знает разницу между обычным электромагнитным реле с цоколевкой 85,86,87,87а,30 и нашим в джипе с контактами L1,L,I,+,-.
Я заказал это реле http://www.quadratec.com/products/55213_2005.htm
Работает без проблем.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->