![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
История такова. Мой знакомый купил в Италии Гранд ZJ. Он торговлей автомобилей занимается, ну а этот ему понравился и он купил для себя. Тут оказалось что машина едет еле-еле, и выдает ошибку 21 - Оборвана или закорочена цепь соленоида давления гидротрансформатора. Но так как я коробками не занимаюсь, посоветовал его обратится к коробочникам. Те не долго думая разобрали всю коробку и сказали что будут делать переборку. Доставили мастер-репейр кит, после чего коробку перебрали. Как и следовало ожидать поведение коробки не изменилось. Чувак снова звонит мне, я ему говорю пусть снимает соленоид с любых рабочих мозгов и приезжает ко мне. Меняю я ему соленоид и машина поехала. Но только на первой передаче. Самодиагностика показывает код 11 - Нет сигнала от SBEC об оборотах двигателя. Так как движок работает исправно, тахометр и зажигание пашут, то скорее всего дело не в датчике холла, а где-то после РСМ, и до компа коробки, так как она не видит что движок увеличивает обороты и соответственно не переключается вверх. Где копать? К коробочникам не посылать, они тут не как у вас, сами ничего не знают, кроме как деньги сдирать.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |