![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
подскажите пожалуйста, что можно сделать и куда посмотреть? поиском нашел похожие темы, но вроде все не то. в общем в том году у меня коробка упала в аварийный режим, потом вообще перестала ехать, частичные замены масла оживляли её ровно до того момента пока не нагревалось масло, после этого жужжание и не едет. коробку я снял, масла вылил вместе с бубликом литров 5-6, хотя казало уровень, полностью разобрал, гидроплиту разобрал и промыл, фрикционы все целые, ленты тоже, поменял все манжеты, гермокольца и сальники, убрал обратный клапан и поставил новый радиатор для неё, не колхоз. на насосе выработки не было вообще, коробка теперь едет только на 1-й передаче (с места подрывает хорошо аж с пробуксовкой, но в пол педаль не давил, т.к. двигатель я откапиталил и еще не притерлось ни чего) но не переключает, масла я вывел на горячую в нейтрали уровень между мин и макс, масла влил около 10 литров, т.к. из бублика тоже все выливал, фильтр новый, говернор звонился и был порядка 5-6 Ом точно не помню, датчик оборотов выходного вала кпп тоже звонится, соленоиды ОД и блокировки ГДТ тоже кажут 32Ом или КОм точно не помню, трос кикдауна и натягивал и опускал им вообще скидывал, толку нет. при этом всем еще и масло темнеет, масло АТФ +4 подскажите что еще можно сделать? говернор я кстати разбирал и чистил, скажу сразу, что шарика там ни какого не было и у друга тоже 96 года гранд с 44RE у него тоже в нем не было шарика. буду благодарен за любые наводки.
|
![]() |
![]() ![]() |