![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: МО
Марка: xj 4l 90г.в 3дв.
Возраст: 43
Сообщений: 54
|
![]()
Всем привет. Ребят помогите советом. Потёк рабочий цилиндр сцепления,тот что внутри. Купил за 6 т.р. новый LUK воткнул, на два дня не хватило. В общем хочу вынести наружу, а то каждый раз коробку снимать без ямы и подъёмника занятие малоприятное. Дык вот может кто то подобное уже делал. Понимаю что нужна вилка, выжимной подшипник , наружный рабочий цилиндр, вопрос, подойдёт ли мой купол? Если нет возможно ли переделать без аргона? И ещё подскажите как определить какая у меня коробка передач АХ-5 или АХ-15. Машина xj 4l MT.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: оренбург
Марка: XJ 4L 231 мех.в процессе. ZJ 5.2 продан.XJ 3дв донор.
Возраст: 44
Сообщений: 584
|
![]()
кпп у тебя ах 15,колокол под замену с вилкой и выжимным,главный и рабочий есть б.у.
__________________
мы в танке!!!! т. 896-1929-0566 Руслан. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
|
![]()
Это когда времени вагон то такие варианты проскакивают......... А когда машина разложена тонким слоем по гаражу и понимаешь что одной детали не хватает еще вчера - в это время почему то на рынке адекватных предложений нет......... :) И приходится покупать за бешеные бабки или тащить быстро и дорого ХЗ откуда........
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Колокол AX-5 есть под внешний выжим, вилка есть, останется крышку найти первичного вала, ну и естественно цилиндр внешний (от шевинивы можно приколхозить) и подшипник выжимной
Добавлено через 2 минуты Ну я у тебя колокол брал с вилкой, ты же не сказал мне что и крышка первичного вала нужна)))) ![]() Добавлено через 8 минут Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
|
![]()
И чо вы все на внутренний выжимной взъелись.......... 6 лет почти ездил и до меня ХЗ сколько, никаких вопросов не было к нему.............. Поменял потому что коробка подвернулась под наружный, а в родном манжету заменил, подшипник разобрал и смазал, и лежит оно себе, продается задорого......
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Внутренний у меня 5 лет уже. Ну так ,чтоб с нуля. В декабре меняли диск и корзину. Проблема была ТОЛЬКО в самом подшипнике но не в ГРЦ. Пробег я думаю с учётом бешеного использования на последней работе последние 4 месяца под 60000 верняк. у я не вижу предпосылок для *умирания*. Предпоследний поменял через 30000+тысяч ( с таким купил) что заебался доливать жидкость. Но он работал. Следующий умер через 30000 потому что перетёрло трубку о коробку((( забыли обернуть в резинку на выходе из МКПП. Поэтому о такой манипуляции даже не думаю. Крышка кстати на вал есть осталась от донорской коробки. На АХ-5.
|
![]() |
![]() ![]() |