![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Возможно поможет кому. Столкнулся с проблемой посредине зимы. Моторчик заскрипел и завизжал так, что вот вот заклинит. При том случилось в такой дыре, где один автомагазин на весь населённый пункт.
Я как обычно на форум, нашёл интересную ссылку про устаноку эл мотора от ЗИЛ, но таковых не оказалось, наиболее близкий по партнамберу с разницей в одну циферку оказался волговский, уазовский рамером меньше. Оказалось почти копия родного, только пришлось немного на наждаке доработать вал (посадочное место крыльчатки) и боковые ухи, чтоб влез в пластиковый корпус. Поставил жужит ок. Поехал домой под новый год, 340 км по трассе в -38 С, думал околею. Печка на макс, еле дует, стёкла затягивает боковые, даже зеркал не видно, лобовик-амбразура БТР :) После новогодних праздников отдал в переборку родной моторчик, заменили втулки, смазали, обрадовали что походит, но выработка на валу есть. Поставил родной на место, печка дует горячим как фен, но мотор поскрипывает, а это раздражает. Так как на форуме хвалили ЗИЛовский, еду и покупаю девайс. Беру в руки ВОЛГОВСКИЙ и ЗИЛовский, одинаковые по размеру, но ЗИЛ 40 Вт, ВОЛГА 60 Вт, то есть более мощный. Я ступоре, но потом осенило подключить к аккумулятору мотор с одетой крыльчаткой и вот оно..... ПОЛЯРНОСТЬ, у волги и у крайслера разный наклон лопастей крыльчатки и дул он не в ту сторону. Меняет полярность и ставим, получает привычный фен и тихую работу. Цена мотора ГАЗ в магазинах 800-1000 руб. В общем рекомендую, хотя обычно я противник любого колхоза. Последний раз редактировалось Alex629800; 09.01.2016 в 16:21. |
![]() |
![]() ![]() |