JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2014, 18:33   #1
koranton
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: СПб
Марка: Cherokee XJ 2.5 TD
Возраст: 38
Сообщений: 19
По умолчанию VM 425 FUEL TIMING SOLENOID

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Долгое время не мог решить проблему с VM 425, а в частности нестабильная работа при запуске (троит), сизый дым (недогоревшая смесь) и все это в течении 10-20 сек, после выравнивается и работает нормально. Соответсвенно чем ниже темпереатура окружающей среды тем тяжелее запуск, сначала как-будто на одном горшке потом разгоняется.На горячий движок заводится легко, но опять же троит (пару секунд) и естественно сизое облачко пускает. Методом научно-технического тыка определил что с топливных трубок солярка не давит под давлением в момент запуска а только появляется небольшая капля, ну уже через определеное количество оборотов начинает давить как надо. Вывод:либо уходит солярка из насоса (в последсвии поставил обратные клапана и на подачю и на обратку) либо не правильно выставлен момент впрыска, но опять же двигатель тянет отлично и не дымит после первых 20 секунд после запуска, да и на горячую с пол тыка заводится...После долгих изысканий в интернете ничего не нашел по своей проблеме. Да, чтобы не вводить людей в заблуждение: свечи накала менял и прозванивал (ок), распылы на форсунках тоже менял, на управляющей мерял сопротивление все в норме.
Наконец сегодня решил еще раз встретится с тнвд лицом к лицу, и скинул провод от соленоида который снизу насоса, и попробовал завести, и о чудо машина завилась как часики без троения и дыма. Соответсвенно по последствиям данных манипуляций: нет прежнего ускорения на 1900-2300 об/мин (не очень критично), как бесконечная турбо яма, ну и естественно предполагаю что расход на 1-1,5 л/100км увеличится.
Хотел бы узнать кто менял сей соленоид и вобще у кого какая инфа есть по нему, он похоже за количество топлива отвечает на подачу, а у меня он походу дела зависает и запирает подачу топлива...
Схемку прилагаю, он под позицией 5 TIMING SOLENOID.
Всем спасибо за ранее
Миниатюры
Безымянный.jpg  
koranton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 21:10   #2
medved007
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee 3.1 2000г.
Возраст: 34
Сообщений: 317
По умолчанию

смотрел у себя на 3.1 данный соленоид и увидел ценник 20 тыс руб. но очень интересно.если разберетесь отпишитесь.буду следить)
medved007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2014, 21:27   #3
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию

то же интересно
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 21:28   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Тайминговый соленоид задает точный угол опережения впрыска и его продолжительность, видимо без него система работает по какому то усредненному алгоритму.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2014, 15:20   #5
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

По поводу этого соленоида вставлю и свои 5копеек. Недавно у меня на кирпича (VM 425) соскочил разъём с этого соленоида и коротнул на массу.В результате управление этим соленоидом пропало и тнвд работал только на ранний впрыск-сразу появились стуки и перегрев. Покопавшись на дизельных форумах выяснил что соленоид управляется через минус с компа, подал минус принудительно и движок сразу заработал ровно и без перебоев. Вроде бы так и оставить , но при холодном запуске (особенно при минусовой темп.наруж.воздуха)двигатель работал так как описывал выше автор темы. Чтобы от этого избавиться вывел в салон кнопку и на несколько сек. отключал соленоид при запуске. Предлагаю проверить опережение впрыска , вполне возможно оно выставлено неправильно ТК при отключении соленоида изменяется угол впрыска.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2014, 19:43   #6
koranton
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: СПб
Марка: Cherokee XJ 2.5 TD
Возраст: 38
Сообщений: 19
По умолчанию

Соленойд прозванивал, цепь есть, с косы на него 13В подается. На счет момента впрыска давно думал,не совсем понятно почему после небольшого прогрева с машиной все ок, а на старте ерунда происходит?Электроника просыпается или как?Кстати заводится с отключонным соленоидом тоже стал плохо, воткнул на место. Думаю в Дизель Доку пора на диагностику, кто-нибудь бывал там?
koranton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2014, 22:31   #7
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию

У меня щас машинка стоит, так там на этом клапане висит постоянный минус, а плюса нет совсем. Это косяк проводки?
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 16:46   #8
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xAndrejx Посмотреть сообщение
У меня щас машинка стоит, так там на этом клапане висит постоянный минус, а плюса нет совсем. Это косяк проводки?
Karanton пишет о 2,5 литровом, что на кирпиче. На вжике возможно что управляется через плюс, хотя сомневаюсь.На кирпиче плюс идёт с реле подкапотного блока предохранителей.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog

Последний раз редактировалось дядявадя; 17.03.2014 в 16:50.
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 23:56   #9
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию

понятно. Похоже так же, плюс сегодня нашёлся. Всё-равно работает не так как надо
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2015, 19:47   #10
EvgeniyTV
Пользователь
Местный
 
Аватар для EvgeniyTV
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
По умолчанию

После замены не рабочего соленоида пропали холостые обороты. Заводится и работает только с нажатой педалью газа...
EvgeniyTV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->