![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: СПб
Марка: Cherokee XJ 2.5 TD
Возраст: 38
Сообщений: 19
|
![]()
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Долгое время не мог решить проблему с VM 425, а в частности нестабильная работа при запуске (троит), сизый дым (недогоревшая смесь) и все это в течении 10-20 сек, после выравнивается и работает нормально. Соответсвенно чем ниже темпереатура окружающей среды тем тяжелее запуск, сначала как-будто на одном горшке потом разгоняется.На горячий движок заводится легко, но опять же троит (пару секунд) и естественно сизое облачко пускает. Методом научно-технического тыка определил что с топливных трубок солярка не давит под давлением в момент запуска а только появляется небольшая капля, ну уже через определеное количество оборотов начинает давить как надо. Вывод:либо уходит солярка из насоса (в последсвии поставил обратные клапана и на подачю и на обратку) либо не правильно выставлен момент впрыска, но опять же двигатель тянет отлично и не дымит после первых 20 секунд после запуска, да и на горячую с пол тыка заводится...После долгих изысканий в интернете ничего не нашел по своей проблеме. Да, чтобы не вводить людей в заблуждение: свечи накала менял и прозванивал (ок), распылы на форсунках тоже менял, на управляющей мерял сопротивление все в норме.
Наконец сегодня решил еще раз встретится с тнвд лицом к лицу, и скинул провод от соленоида который снизу насоса, и попробовал завести, и о чудо машина завилась как часики без троения и дыма. Соответсвенно по последствиям данных манипуляций: нет прежнего ускорения на 1900-2300 об/мин (не очень критично), как бесконечная турбо яма, ну и естественно предполагаю что расход на 1-1,5 л/100км увеличится. Хотел бы узнать кто менял сей соленоид и вобще у кого какая инфа есть по нему, он похоже за количество топлива отвечает на подачу, а у меня он походу дела зависает и запирает подачу топлива... Схемку прилагаю, он под позицией 5 TIMING SOLENOID. Всем спасибо за ранее ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
то же интересно
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Тайминговый соленоид задает точный угол опережения впрыска и его продолжительность, видимо без него система работает по какому то усредненному алгоритму.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
По поводу этого соленоида вставлю и свои 5копеек. Недавно у меня на кирпича (VM 425) соскочил разъём с этого соленоида и коротнул на массу.В результате управление этим соленоидом пропало и тнвд работал только на ранний впрыск-сразу появились стуки и перегрев. Покопавшись на дизельных форумах выяснил что соленоид управляется через минус с компа, подал минус принудительно и движок сразу заработал ровно и без перебоев. Вроде бы так и оставить , но при холодном запуске (особенно при минусовой темп.наруж.воздуха)двигатель работал так как описывал выше автор темы. Чтобы от этого избавиться вывел в салон кнопку и на несколько сек. отключал соленоид при запуске. Предлагаю проверить опережение впрыска , вполне возможно оно выставлено неправильно ТК при отключении соленоида изменяется угол впрыска.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: СПб
Марка: Cherokee XJ 2.5 TD
Возраст: 38
Сообщений: 19
|
![]()
Соленойд прозванивал, цепь есть, с косы на него 13В подается. На счет момента впрыска давно думал,не совсем понятно почему после небольшого прогрева с машиной все ок, а на старте ерунда происходит?Электроника просыпается или как?Кстати заводится с отключонным соленоидом тоже стал плохо, воткнул на место. Думаю в Дизель Доку пора на диагностику, кто-нибудь бывал там?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
У меня щас машинка стоит, так там на этом клапане висит постоянный минус, а плюса нет совсем. Это косяк проводки?
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Karanton пишет о 2,5 литровом, что на кирпиче. На вжике возможно что управляется через плюс, хотя сомневаюсь.На кирпиче плюс идёт с реле подкапотного блока предохранителей.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog Последний раз редактировалось дядявадя; 17.03.2014 в 16:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
понятно. Похоже так же, плюс сегодня нашёлся. Всё-равно работает не так как надо
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |