|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Ставрополь
Марка: grand cherokee wj 2.7cdr
Возраст: 41
Сообщений: 9
|
![]()
Прошу помощи
настали морозы -10 , завелся с 15 раза поработал 5 мин не очень стабильно и заглох, теперь заводиться и работает по 15 сек и глохнет, повисла одна ошибка 0340 (распредвал) снял крышку декоративную ,сопливит из под4 форсы и вроде как 5я тоже ,либо с 4 на нее накидало, до этого были морозы максимум -3 заводился с 3-4 попытки и дальше весь день без проблем. салярка вроде -20, лукоил, в трубке воздуха нет....владею месяц , все сервисы отказали в помощи , да и еще стоит колхозный фильтр топливный с ваза (старый хозяин ставил) очень нужна помощь -очень нужно ездить( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
как это все знакомо Сосед... :) с 4й и 5й могу помочь сделать, но чем раньше тем лучше! ибо если совсем засрет, то АПОЖ! попробуй утром перед запуском сдернуть разъем с датчика давления на топливной рампе. если пускаться будет лучше - то все как у меня было... кроме распредвала. да забыл... загориться ЧЕК, и разъем вернуть на место надо будет. ЧЕК погаснет после того как заглушишь и заведешь. в личку кину свой номер, звони проконсультирую...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: М.О.
Марка: Jeep GCh WG 2004 2,7Cdi,Overland,KYB Monomax
Возраст: 46
Сообщений: 49
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: М.О.
Марка: Jeep GCh WG 2004 2,7Cdi,Overland,KYB Monomax
Возраст: 46
Сообщений: 49
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]()
Перво-наперво - выкинуть фильтр! Поставить нормальный, выгнать воздух. Хотя, родной поставить уже не получится, так как трубка подачи на ТННД уже убита колхозом ((
потом бороться с сифоном из форсунок, нормальной работы с сифоном ни как не получить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Ставрополь
Марка: grand cherokee wj 2.7cdr
Возраст: 41
Сообщений: 9
|
![]()
ошибка только одна , других нет , засунули нормальный фильтр ,воздух стравить ума не хватило,(никто не знает как ) утром завелся раза с 15го.... пузыри .. пробило где то топливопровод ,льет на землю как с ведра (очаг район 4 форсы) отогнал на сто ...туда же ...просто других вариантов нет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Ставрополь
Марка: grand cherokee wj 2.7cdr
Возраст: 41
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
сообщение твое раньше получил и ответил. устраняй косяки и звони. проверим сначала так, а потом уже бум думать как и куда двигаться дальше. если эти балбесы в СТО будут мутить чтонить или недогонять что и как должно стоять сразу звони постараюсь им пояснить. а разъем датчика давления находится на датчике давления... О! как завернул то. ![]() ![]() ![]() датчик давления находиться спереди на топливной рампе. вот с него сдергиваешь разъем утром после стояния и пытаешься заводить.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Ставрополь
Марка: grand cherokee wj 2.7cdr
Возраст: 41
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|