![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
|
![]()
Машинка чирок 88 года. 4 литра автомат.
Заменина головка двигателя. Новая прокладка. Уровень ОЖ норм. Помпа новая, Термостат новый. 2 электровентилятора (1 родной, 2 - от японца кондера (дует мощнее родного) Дуют в правильную сторону на двигатель. Радиатор горячий. Машинка стоит на месте - пока делал вакуумные заслонки завел и наблюдал, что и как работает. Так вот вентиляторы включились слишком поздно. Стоит патрубок от волги с термодатчик 82-87, врезан в верхний толстый шланг. Когда закипело все температура на приборке была между 100 и 125. вентиляторы включились буквально за 40 секунд до этого - показетель температуры был за 100. Может не туда врезан? и стоит вернуться к стандартному термодатчик в радиаторе. На сколько градусов брать? Русский пойдет? Двигателю с головкой - капец не придет от такого? Может дело вообще в бачке расширительном и его крышке? В общем жду советов. Последний раз редактировалось Каулько; 05.11.2014 в 14:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
|
![]()
Поршни могут задираться юбками (алюминевые поршни) о гильзы при перегреве. На WJ термостат в бошке стоит.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
термостат вроде как оставляют на месте родной, а от волги ставят трубку с датчиком вентилятора, а помпа у тебя правильная стоит? (они бывают двух типов вращения- левого и правого) проверь в какую сторону вращение помпы при заведенном моторе и посмотри на крыльчатку старой помпы, может на новой лопасти в обратную сторону загиб имеют. На чирке 90 года (реникс) у меня была проблема с помпой- купил да не под то вращение оказалось
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
|
![]()
да я про него и говорил. просто запутался в определениях.
насчет помпы - нет возможности посмотреть. придется все разбирать. жидкость качается нормально в бачке видно что циркулирует. Помпа - Airtex AW3412EX |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: г.Ногинск
Марка: Гранд 93г 4л 231р.32 Mт;. Chrysler 300СTuring 06г. Wrangler 92г V8
Возраст: 45
Сообщений: 1,905
|
![]()
Реникс очень нелюбит,воздух в систме и плохую либо неоригинальную кышку расширительного бочка.Так что сначало это надо проверить.
__________________
тел 8 903 505 12 55 Валера Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: извините, у нас приличные люди! Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё, звиздец, сломал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
У тебя штатный разъем на вентилятор остался или нет. Температурой включения вентилятора управляет комп от датчика который стоит на движке. Если остался подключи вентиляторы через реле от этого разъема.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
|
![]()
нет штатного нет. датчик температуры ввернут в радиатор, но на сколько он градусов я не знаю. Родную крышку конечно куплю, но все же не может машина работать без электровентиляторов. У друга фит 1.3 и то 2 мощных вентиля стоит, а у нас 4 литра его тоже обдувать надо.
Вопросы остаются такие: 1 на сколько родной датчик температуры, тот который в радиаторе? 2 может стоит вернуть вискомуфту? 3 толстый шланг вверху - по нему сразу идет охлаждающая жидкость или это "большой круг" когда движка прогреется? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
Толстый шланг это уже большой круг.
Я сторонник виски она всегда в работе и потому начинает остужать сразу после открывания термостата ну а дополнительный вентилятор электро конечно же нужен даже можно принудиловку от тумблера Датчик в радиаторе по моему на систему охлаждения никакой роли не играет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
Нах виску, ерунда какая, снял и забыл как страшный сон, сейчас катаюсь вообще с одним вентилятором кондейным, причем если ехать и больше 7-10мин не стоять, то электровентиль даже не включаю, он у меня с тумблера, на ходу стрелка вообще до середины не доходит.
Главный плюс- тишина, разница очень ощутима, плюс прогревается быстрее, 5мин и уже из печки теплым дует, плюс стартует охотнее, почти всегда с пол оборота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|