![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
|
![]()
всех приветствую!
заметил такую ерунду в работе печки - на холостых стоишь, поток из воздуховодов одной температуры(слегка тёплый), подгазанёш, или в движении - ощутимо выше, я бы даже сказал, близко и идеалу. - помпе приходит конец? если да, то какую лучше взять? ориджинал совсем не гуманно. на сколько геморно самому поменять, чтото надо ещё кроме ремня, гены и помпы снимать? мож какие нюансы? и ещё вопрос - потеют стекла в машине. фильтр даже снял - всёравно потеют. заслонка рециркуляции открывает и закрывает как надо. боле-мене можно ехать, когда заслонки стекло+ноги, и всеравно справа угол лобового и боковые потеют. лазил под ковёр у пассажира - была вода, осушил.. млин, откуда она там взялась? ну и вообще, куда ещё капнуть для борьбы с запотеванием? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
по вопросам борьбы с запотеванием и водой в ногах пассажира ответ даст поиск. все жевано-пережевано.
помпу менять не сложно, если соответсвующая квалификация имеется. на сколько я могу судить, снимать надо дофига, и в идеале еще и радиатор. но у каждого жипера подразумевется наличие глаз, которыми можно поглядеть под капот и оценить масштаб предстоящей разрухи. помпу я бы поставил GMB |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
сдается мне, что температура связана с запотеванием. ТС может у тебя уровень антифриза уже упал и помпе просто нечего качать? Не пробовал доливать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
|
![]()
Помпа GMB - есть номер? В екзисте две разных вылазит.
Вообще, похоже что помпа накрывается? Когда обнаружил зависимость температуры воздуха от оборотов двигателя, антифриз в норме был( у меня еще до этого подкапывало по фланцу у термостата - думал, до лета доживу с этим, т.к.уровень не падал, а тут в -30 продавило, и вытекло около литра - я долил, после чего и на горках по газовал, и так покатался - радиатор под горлышко, и в бачке расширительном норма - думаю, пробки выгнал). По запотеванию, видимо, забитые дренажи искать? - кондей у меня не работал, и фишку у компрессора еще осенью отцепил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
|
![]()
стекло лобовое жирное? если жирное, то радиатору печки конец
|
![]() |
![]() ![]() |