JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 14:12   #1
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию замена помпы?

всех приветствую!
заметил такую ерунду в работе печки - на холостых стоишь, поток из воздуховодов одной температуры(слегка тёплый), подгазанёш, или в движении - ощутимо выше, я бы даже сказал, близко и идеалу. - помпе приходит конец? если да, то какую лучше взять? ориджинал совсем не гуманно.
на сколько геморно самому поменять, чтото надо ещё кроме ремня, гены и помпы снимать? мож какие нюансы?
и ещё вопрос - потеют стекла в машине. фильтр даже снял - всёравно потеют. заслонка рециркуляции открывает и закрывает как надо. боле-мене можно ехать, когда заслонки стекло+ноги, и всеравно справа угол лобового и боковые потеют. лазил под ковёр у пассажира - была вода, осушил.. млин, откуда она там взялась? ну и вообще, куда ещё капнуть для борьбы с запотеванием?
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 16:00   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

по вопросам борьбы с запотеванием и водой в ногах пассажира ответ даст поиск. все жевано-пережевано.
помпу менять не сложно, если соответсвующая квалификация имеется. на сколько я могу судить, снимать надо дофига, и в идеале еще и радиатор. но у каждого жипера подразумевется наличие глаз, которыми можно поглядеть под капот и оценить масштаб предстоящей разрухи.
помпу я бы поставил GMB
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 16:31   #3
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
по вопросам борьбы с запотеванием и водой в ногах пассажира ответ даст поиск. все жевано-пережевано.
помпу менять не сложно, если соответсвующая квалификация имеется. на сколько я могу судить, снимать надо дофига, и в идеале еще и радиатор. но у каждого жипера подразумевется наличие глаз, которыми можно поглядеть под капот и оценить масштаб предстоящей разрухи.
помпу я бы поставил GMB
Да ну перестань, зачем радиатор то снимать? Недавно поменял, снял только вентилятор и генератор, даже кожух не снимал.А дальше все просто - крути гайки и болты. Только к нижним неудобно подбираться, помогла трещетка с карданчиком. И антифриз лучше сливать через термостат.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 16:47   #4
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

сдается мне, что температура связана с запотеванием. ТС может у тебя уровень антифриза уже упал и помпе просто нечего качать? Не пробовал доливать?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 17:39   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Да ну перестань, зачем радиатор то снимать? Недавно поменял, снял только вентилятор и генератор, даже кожух не снимал.А дальше все просто - крути гайки и болты. Только к нижним неудобно подбираться, помогла трещетка с карданчиком. И антифриз лучше сливать через термостат.
ну это то, что я помню визуально. процесс снятия помпы в голове не прокручивал ибо повода не было. но если открыть капот, все прекрасно видно будет
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 18:23   #6
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
сдается мне, что температура связана с запотеванием. ТС может у тебя уровень антифриза уже упал и помпе просто нечего качать? Не пробовал доливать?
Да компьютер при недостатке антифриза пиликает при каждой заводке и постоянно горит значек недостатка уровня и не уберешь этот значек пока не дольешь до нормального уровня. Я так неделю ездил пока помпа новая не приехала, этот "дилинь" доставал постоянно. Так что сложно профукать уровень антифриза на наших машинах, компьютер задолбает...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 18:54   #7
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Да компьютер при недостатке антифриза пиликает при каждой заводке и постоянно горит значек недостатка уровня и не уберешь этот значек пока не дольешь до нормального уровня. Я так неделю ездил пока помпа новая не приехала, этот "дилинь" доставал постоянно. Так что сложно профукать уровень антифриза на наших машинах, компьютер задолбает...
датчик может и навернуться. или же система может быть завоздушена, везде есть а в печке нету.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 20:53   #8
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

Помпа GMB - есть номер? В екзисте две разных вылазит.
Вообще, похоже что помпа накрывается? Когда обнаружил зависимость температуры воздуха от оборотов двигателя, антифриз в норме был( у меня еще до этого подкапывало по фланцу у термостата - думал, до лета доживу с этим, т.к.уровень не падал, а тут в -30 продавило, и вытекло около литра - я долил, после чего и на горках по газовал, и так покатался - радиатор под горлышко, и в бачке расширительном норма - думаю, пробки выгнал).
По запотеванию, видимо, забитые дренажи искать? - кондей у меня не работал, и фишку у компрессора еще осенью отцепил.
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 21:10   #9
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KostaPRM Посмотреть сообщение
Помпа GMB - есть номер? В екзисте две разных вылазит.
Вообще, похоже что помпа накрывается? Когда обнаружил зависимость температуры воздуха от оборотов двигателя, антифриз в норме был( у меня еще до этого подкапывало по фланцу у термостата - думал, до лета доживу с этим, т.к.уровень не падал, а тут в -30 продавило, и вытекло около литра - я долил, после чего и на горках по газовал, и так покатался - радиатор под горлышко, и в бачке расширительном норма - думаю, пробки выгнал).
По запотеванию, видимо, забитые дренажи искать? - кондей у меня не работал, и фишку у компрессора еще осенью отцепил.
На флянце верхнего патрубка есть пробка под шестигранник, попробуй ее открути, там получается верхняя точка и воздух лучше спускать через нее. Может немного осталось.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 21:30   #10
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
По умолчанию

стекло лобовое жирное? если жирное, то радиатору печки конец
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->