JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 08:37   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию Сколько контуров тормозных?

Извиняюсь за глупый вопрос. Сколько контуров тормозных на машине? Если лопнул шланг останутся ли тормоза?
У меня недавно тормоз если сильно нажать на месте то педаль постепенно уходила в пол. На заглушенном продавить сил не хватало. Визуально все сухо, жижи пол бочка. В выходные подготовился морально к самому худшему диагностике и ремонту суппортов. Помощник пару раз нажал на тормоз и педаль провалилась в пол без усилий. Я под машину смотрю из левого шланга струя тормозухи. Впервые ощутил радость и облегчение от того что не надо курочить супорта а только шланг заменить. Пережал шланг сварочным зажимом и поехал домой. Вчера купил шланг Raybestos BH382322 1286руб. Качество неплохое шайбочки медные в комплекте. Сегодня буду ставить.
Какие ключи нужны? От супорта штуцер под большой ключ, проблем не должно быть. А второе соединение с трубкой может быть с подвохом. Там ключ мелкий (дюйм или мм не знаю) и грань легко можно сорвать рожковым ключем. Может стоит прикупить спецальный ключ для тормозных трубок?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 08:59   #2
Фаныч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
По умолчанию

Дюймовый ключик прикупи... Либо зажимной ключ для тормозных трубок в любом тазомагазине... Кстати прокачной штуцер тоже дюймовый на суппорте. 3/8 дюйма если не изменяет память. Рожковым миллиметровым не открутишь - сорвешь грани.
Фаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 13:52   #3
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

менял суппорт себе, на прокачной 3/8, на трубку либо он же, либо что-то метрическое!
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 15:54   #4
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

3/8 дюйма = 9,5 мм. Куплю ключ зажимной и откручу.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 16:14   #5
artemwj
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 1999 5-45rfe
Возраст: 37
Сообщений: 101
По умолчанию

вроде как 2 корнтура! но почему то когда у меня лопнул передний левый тормозов не стало воопще!
artemwj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 16:38   #6
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artemwj Посмотреть сообщение
вроде как 2 корнтура! но почему то когда у меня лопнул передний левый тормозов не стало воопще!
Вот и я в недоумении. Хорошо, что шланг не лопнул на скорости при экстренном торможении. Могли бы сделать так: лопнул шланг давление резко упало блок абс учуял куда ушла жижа и заблокировал эту магистраль и ты хоть и со второго качка смог бы остановиться на 3 колесах.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 16:42   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

тормозные контуры отсутствуют
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2014, 22:48   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

это не контуры. это каналы управления
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 08:23   #9
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Все таки там что-то остается. Бачек разделен на две секции и если например перед откажет то зад останется только очень вялый. Тормозуха уйдет только из одной секции.
Поменял вчера шланг. Все собрал, прокачал только одно колесо а педаль также уходит как и до того как шланг лопнул. Думал все кранты, намучаюсь я еще в доволь. Полез опять под брюха прокачать второе переднее колесо. Воздуха не заметил, но педалька перестала уходить. Все вернулось в первозданное состояние. Педаль колом на заглушенном. На заведенном не доходит и до середины и упруго стоит на месте. Я доволен. Сегодня уже протестировал, все гуд.
Ключи 14 мм, 10 головка с трещеткой 1/4. Ключь прокачки тормозов 8-10 с зажимным болтом.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2014, 09:56   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

у меня рвался передний шланг, тормозило только одно колесо переднее и то пока жидкость была
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->