![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Извиняюсь за глупый вопрос. Сколько контуров тормозных на машине? Если лопнул шланг останутся ли тормоза?
У меня недавно тормоз если сильно нажать на месте то педаль постепенно уходила в пол. На заглушенном продавить сил не хватало. Визуально все сухо, жижи пол бочка. В выходные подготовился морально к самому худшему диагностике и ремонту суппортов. Помощник пару раз нажал на тормоз и педаль провалилась в пол без усилий. Я под машину смотрю из левого шланга струя тормозухи. Впервые ощутил радость и облегчение от того что не надо курочить супорта а только шланг заменить. Пережал шланг сварочным зажимом и поехал домой. Вчера купил шланг Raybestos BH382322 1286руб. Качество неплохое шайбочки медные в комплекте. Сегодня буду ставить. Какие ключи нужны? От супорта штуцер под большой ключ, проблем не должно быть. А второе соединение с трубкой может быть с подвохом. Там ключ мелкий (дюйм или мм не знаю) и грань легко можно сорвать рожковым ключем. Может стоит прикупить спецальный ключ для тормозных трубок? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
|
![]()
Дюймовый ключик прикупи... Либо зажимной ключ для тормозных трубок в любом тазомагазине... Кстати прокачной штуцер тоже дюймовый на суппорте. 3/8 дюйма если не изменяет память. Рожковым миллиметровым не открутишь - сорвешь грани.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Вот и я в недоумении. Хорошо, что шланг не лопнул на скорости при экстренном торможении. Могли бы сделать так: лопнул шланг давление резко упало блок абс учуял куда ушла жижа и заблокировал эту магистраль и ты хоть и со второго качка смог бы остановиться на 3 колесах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Все таки там что-то остается. Бачек разделен на две секции и если например перед откажет то зад останется только очень вялый. Тормозуха уйдет только из одной секции.
Поменял вчера шланг. Все собрал, прокачал только одно колесо а педаль также уходит как и до того как шланг лопнул. Думал все кранты, намучаюсь я еще в доволь. Полез опять под брюха прокачать второе переднее колесо. Воздуха не заметил, но педалька перестала уходить. Все вернулось в первозданное состояние. Педаль колом на заглушенном. На заведенном не доходит и до середины и упруго стоит на месте. Я доволен. Сегодня уже протестировал, все гуд. Ключи 14 мм, 10 головка с трещеткой 1/4. Ключь прокачки тормозов 8-10 с зажимным болтом. |
![]() |
![]() ![]() |