JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 16:00   #1
Dillinger
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: Одинцово
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 14
По умолчанию Совет по кузовным работам

Добрый день! Есть ZJ, есть ржавчина и есть сквозная дыра в багажнике..Началось с того, что текут петли, подкладка в багажнике мокла из-за этого. Потом обратил внимание, что подкладка эта мокрая и по бокам..На днях оторвал её, а там пипец просто..Поездил по сервисам, работяги кто-чего говорил:Привози половину машины, как-нибудь приварим. Или привози частями, тоже приварим. Один сказал, возьми кусок металла и посади на хороший клей/герметик..Что по этому поводу скажете?
На фото, сквозная дыра слева, у щёток..
Вот пример герметиков
http://ottoseal-ottocoll.ru/tovary/ottocoll-m500
http://www.mirgermetikov.ru/collecti...ristics%5B%5D=
Миниатюры
DSC_8475.jpg   DSC_8476.jpg  
Dillinger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 16:30   #2
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Только варить, а то потом на ходу этот все клей по сторонам разлетится.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 18:18   #3
Dillinger
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: Одинцово
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 14
По умолчанию

А варить то часть тоже нет смысла, переваривать всё надо. Это упирается в деньги..Хотя бы на некоторое время может заделать?
Dillinger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 18:33   #4
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dillinger Посмотреть сообщение
А варить то часть тоже нет смысла, переваривать всё надо. Это упирается в деньги..Хотя бы на некоторое время может заделать?
ну так заклепай пока..( вырежи ржу..если с болгаркой не дружен-ножницами)раз с финансами засада..у отца в своё время заз ушастый весь на заклёпках был :) и до сих пор ,у соседа на даче -жив!!!! :):)
Миниатюры
0-69-833-jpg-116855-img_original[1].jpg  
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 10.09.2014 в 18:45.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 19:06   #5
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

нет смысла варить ....новый дешевле купить . особой проблемы нет . резать не нужно . тщательно очистить железной щеткой ржу ...сделать бумажные лекала по нужным местам с напуском сантиметров 5...вырезать по ним шаблоны из гибкой оцинковки или кровельного железа ....обработать ржавые места очень жидким качественным антикором чтоб изнутри пропиталось ...жирно обработать лекала и по месту антикором ...наложить и хошь саморезами закрепи хошь заклепками . по месту неудобных сгибов делай ножницами надрезы рехтуй молотком и крепи по нахлестам . лет на 15 хватит. взято не с потолка а по опыту ....
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 19:17   #6
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

а ржу лучше удалить хирургически.
и лучше из нерж.клепать...0.8 где то..она тягучая
атлет 323-всё правильно гутаришь
помню-заготовке придавали форму, обсверливали-ну несколько дырок для прихватки, прикладывали и потихоньку приклёпывали придавая окончательную форму киянкой..
но тогда со сваркой тяжко было..как и с машинами :):)
кстати подумываю убрать пару дыр таким способом :)
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 10.09.2014 в 19:32.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 19:35   #7
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
а ржу лучше удалить хирургически.
и лучше из нерж..0.8 где то..она тягучая
атлет 323-всё правильно гутаришь
помню-заготовке придавали форму, обсверливали-ну несколько дырок для прихватки, прикладывали и потихоньку приклёпывали придавая окончательную форму киянкой..
но тогда со сваркой тяжко было..как и с машинами :):)
кстати подумываю убрать пару дыр таким способом :)
не ...нержавейку нельзя . сверлится не айс и форму не берет ...упругая. варить начнешь ...завязнешь . конечно если есть время и инструмент то вариант оптимальный ...но в данном случае товарищу не подходит. ржу скальпелем убирать тоже не стоит ....при наложении латок с антикором образуется плотная поверхность где ржавая бахрома армирует и связывает монолит.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 19:40   #8
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

на счёт нерж-не согласен..она хорошо выстукиваеться и принимает форму.
свёрл сейчас море-просверлишь что хочешь.
речь про клёпку..а варить её с чернухой не вариант

а так то да-можно из пивных банок :):):)
можно кровельное оцинкованое

это мы с тобой чего то тёрки трём..а автору пофиг. он поди уже донора ищет :):)

когда в своё время в иаэ Курчатова работал-мужики днища из нержи делали и клепали к кузовам.
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 10.09.2014 в 19:46.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 20:19   #9
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

нахрена там донор то?

"образуется плотная поверхность где ржавая бахрома армирует и связывает монолит."

это что то новое...надо запомнить.
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 20:54   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42786

приезжай сделаем.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->