JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2014, 08:45   #1
dimchik-90
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimchik-90
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
Question Подключение второго акб, перенос генератора, второй генератор

Подскажите или киньте ссылку, интересно вот что
1- подключение второго акб, как сделать, видел у T-Max есть какая то коробулька для этого
2-Знаю что как то делают, переносят на 4 литровом моторе генератор вместо компрессора кондея на верх, там какое то крепление надо и вроде ремень от 2.5 литрового, но зато убирают ролики, вроде это плюс, короче надо как делают
3- возможность установки второго генератора, так как машина позже будет с лебедкой
__________________
dimchik-90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2014, 11:58   #2
Vladimirec
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimirec
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990 гв, Renix, 4.0 л, AV4, NP242, lift 4"+, longarm 4 link, 33x12,5R15, СиБи
Возраст: 51
Сообщений: 119
По умолчанию

У меня стоит второй генератор и вторая акб в багажнике, генер стоит на кронштейне от праворукой машины, покупал у Дмитрия из Белоруссии, надо немного подпилить и усе встает. Ремень получился длиннее от кия какой то брал, по длине в академии. Системы независимые, вторая работает на доп свет преобразователь и тд, подключается по кнопке к основной через силовое реле от зила,если основная подсела, для пуска. Что то можно посмотреть в блоге по фото, либо на живой машине.
Vladimirec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2014, 12:44   #3
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение
Подскажите или киньте ссылку, интересно вот что
1- подключение второго акб, как сделать, видел у T-Max есть какая то коробулька для этого
2-Знаю что как то делают, переносят на 4 литровом моторе генератор вместо компрессора кондея на верх, там какое то крепление надо и вроде ремень от 2.5 литрового, но зато убирают ролики, вроде это плюс, короче надо как делают
3- возможность установки второго генератора, так как машина позже будет с лебедкой
Обсуждалось.

1. Есть, но грюнеры надежнее, хоть и сложнее в реализации.
2. А чем штатное расположение генератора не устраивает?
3. У меня 2 лебедки, 2 аккума и 1 генератор. Что я делаю не так? :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2014, 10:56   #4
Vladimirec
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimirec
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990 гв, Renix, 4.0 л, AV4, NP242, lift 4"+, longarm 4 link, 33x12,5R15, СиБи
Возраст: 51
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Обсуждалось.

1. Есть, но грюнеры надежнее, хоть и сложнее в реализации.
2. А чем штатное расположение генератора не устраивает?
3. У меня 2 лебедки, 2 аккума и 1 генератор. Что я делаю не так? :)
У меня это из соображений личной паранойи, тк как езжу в одну машину на дальняк, и стоял с подумершим после купания генером в лесу, и до людей и трактора километров 50))) поэтому 2 независимые системы, хотя как недавно убедился, тож не панацея, а автомат с веревки не дернешь(((
Vladimirec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2014, 11:25   #5
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Не проще ли личную паранойю удовлетворить просто положив в багажник запасной генератор и заряженный аккум?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2014, 11:40   #6
e-vgen
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для e-vgen
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Willys, QX56, WK1
Возраст: 49
Сообщений: 6,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimchik-90 Посмотреть сообщение
Подскажите или киньте ссылку, интересно вот что
1- подключение второго акб, как сделать, видел у T-Max есть какая то коробулька для этого
2-Знаю что как то делают, переносят на 4 литровом моторе генератор вместо компрессора кондея на верх, там какое то крепление надо и вроде ремень от 2.5 литрового, но зато убирают ролики, вроде это плюс, короче надо как делают
3- возможность установки второго генератора, так как машина позже будет с лебедкой
http://www.drive2.ru/l/1491022/
Можем установить один на верх или два генератора.
__________________
Запчасти Б/У для Jeep.
8(915)177 9198 Дмитрий, Евгений.
Московская область, Красногорский р-н, Гольево, ул. Центральная, стр.44
https://www.drive2.ru/o/E-vgen
e-vgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2014, 11:41   #7
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Круто. )
А ремень какой подбирать?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2014, 11:49   #8
creepingdeath
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Обсуждалось.

2. А чем штатное расположение генератора не устраивает?
он внизу купается часто. я на xj перенёс наверх вместо компрессора кондея. так спокойнее.
creepingdeath вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2014, 12:14   #9
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Можно еще поставить с водяным охлаждением от мерседесов\бмв ампер на 150-180, тогда можно будет хоть по крышу нырять)
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2014, 13:14   #10
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

генер родной, маленький и дохлый, подшипники игрушечные по этому купнув его в грязную лужу ему приходет карачун, причем полный, щетки сжирает или они подвисают, подшипники клинит или рвет тогда и корпусу хана он лопается, расположение этого дохляка под мотором не приемлимло потому что он в грязи купается даже если просто ехать по лужам изза брызг от колес, а если это брод или глубокая лужа то все! перенос на верх обязателен для тех кто ездит не только по асфальту, в идеале и генер другой но не обязательно
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->