![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Нет, только колхозом. Методом переделки в заднеприводный так сказать.
Если надеетесь при этом сэкономить чего, типа ресурса или бензина - жестоко обломаетесь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Владикавказ
Марка: Grand Cherokee 4.7 WK 2005 год Overland
Возраст: 37
Сообщений: 119
|
![]()
а ты мне можешь подсказать аппарат для прошивки моего двигателя диабло спорь называется кажется,и если можно краткую информацию по нему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Для начала, авто должно быть совсем американским. По ВИН.
Ничего особого из 4,7 дьяблой вы не выжмете, это вам не 5,7. То есть я тупо намекаю, что оно того не стОит. Вообще, если задачей является наколдовать "пулялку" - добывайте СРТ без доков, и перебивайте вин. Другого способа сделать быструю тачку нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Получите +10 л/с. И всё. На всякий случай - порог заметности 10%, то есть 23-25.
В общем не тратьте деньги, копите на срт. Другого надежного способа нет (и чтоб при этом не угробить машину). А ещё лучше - переходите на более предназначенные для этого авто, они всё равно быстрее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Ограничитель чего? Скорости? Ну да, 180. А быстрее на штатной подвеске нельзя, нужна СРТ уже. Там начиная со 160 уже "не торт".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|