JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2014, 14:03   #1
kamikadze
Пользователь
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 38
Сообщений: 8
По умолчанию WJ 4.7 не тянет вообще (((

В общем приобрел пару дней назад WJ с мотором 4.7 не НО. На автомобиле стоит ГБО 4 поколения (вроде какое то итальянское). На газу он едет еще более менее, а вот при переключении на бензин - начинает троить немного и тяга пропадает вообще. Нажимаем газ, обороты держутся в районе 2-2.5 тысяч, а толку нету. Он не скорость не набирает, не обороты... С чего посоветуете начинать решение проблемки? Лямбда передняя отключена, бывший хозяин сказал, что не рабочая... Заказал, жду... Стоит ли лезть к насосу?
kamikadze вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2014, 14:13   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Давление нужно померить, может бензин заменить(вдруг он стоял лет 5 или поссали туда). Свечи выкрутить посмотреть. Почитать ОБД, что там творится со смесеобразованием. А может там компрессии нет вообще?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2014, 14:17   #3
kamikadze
Пользователь
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 38
Сообщений: 8
По умолчанию

Я его перегонял по трассе (около 1000 км), возникла проблема, у него датчик топлива упал на ноль, и он заглох... (хотя был полный бак)... Долго стоял, уже дозвонился до автовоза, который мимо меня должен был пройти. Пока ждал его, полез смотреть предохранители, реле. Все целое. Полез под него, хотел бак снимать, т.к. думал, что проблема в насосе была. Отцепил разъем, который на насос идет, ради интереса вставил его назад, он завелся с пол пинка... А сколько давление топлива на нем должно быть?
kamikadze вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2014, 14:31   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

давление 3,8-4,0 атм должно быть и не изменяться ни на каких режимах. А до приступа он типа ехал нормально? Или так и было?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2014, 14:40   #5
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

1. С твоим ником - оно и хорошо, что он не едет )))
2. Что значит "более-менее", применительно к газу. До отсечки выходит? На отсечке первой скорости коробки какая скорость по спидометру? Без передней лямбды он должен уходить в режим работы по картам, но не сваливаться в адЪ. Есть ощущение, что либо фильтр топливный бензиновый наелся смолы, либо мотор уже захирел.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2014, 20:20   #6
kamikadze
Пользователь
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 38
Сообщений: 8
По умолчанию

В общем на газу он хотя бы набирает примерно до 4 тысяч (больше не давил, но завтра проверю - отпишусь), а на бензине даже с низов - нажимаю плавно, мотор крутится до 2-2.5 тысяч, потом переключает (в городе терпимо, медленно, но не капец), а если резко нажать в пол, он вообще не едет. Получается, что при малой нажатии на педаль - он едет до 2 тыщ, а при резкой у него тяга еще хуже, чем при малом нажатии. Т.е. набирает кое как до 2.5 тысяч и все... Ни больше, ни меньше при педали в пол...
kamikadze вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2014, 20:21   #7
kamikadze
Пользователь
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 38
Сообщений: 8
По умолчанию

До приступа было то же самое...
kamikadze вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2014, 21:23   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

компрессию померить бы
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2014, 10:02   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну ты хоть что нибудь померил? Давление топлива к примеру. Сканер подключали? Ошибки есть? Все датчики выдают инфу похожую на правду?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2014, 13:06   #10
kamikadze
Пользователь
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 38
Сообщений: 8
По умолчанию

В общем замерили давление топлива... Итого 1.8. Притом не реагирует на газ. Подключили сканер - ругается на две лямбды. Притом левые обе... В суббот будем бак снимать...
kamikadze вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->