|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]()
Сейчас у моего WJ-я с федеральными нормами токсичности пустая банка вместо катализатора. Поначалу прикольно было, но сейчас уже надоел рёв при каждом старте. Почитав форум, уже раздумывал как бы прикрутить пламегаситель, но неожиданно наткнулся на такую вещь:
http://www.magnaflow.com/02catalytic...versal=99006HM ![]() судя по каталогу Magnaflow (UNIVERSAL-FIT CATALYTIC CONVERTER PART# 99006HM) - неоригинальный каталик на WJ-я с федеральными нормами токсичности. В Питере, вроде как есть контора которая как раз занимается выпускными системами Magnaflow. Цены на аналогичные катализаторы невысокие, типа 5-6-8 тыс. р. Думаю, что и этот можно заказать за разумные деньги. Собратья-жиповоды, как считаете, есть смысл заморочиться и поставить неоригинальный каталик? Хочу тишины :) P.S. Отрезать от старого подводящие трубы и приварить к новому - не вопрос. Опыт заварки УАЗовского глушителя имеется. Прошу не пинать сильно, если подобную тему уже обмусолили :) Последний раз редактировалось djsse; 13.03.2014 в 08:28. |
![]() |
![]() ![]() |