![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Калининград, Россия
Марка: Grand Cherokee 4.0 Laredo Quadra-Drive 12.1998
Возраст: 45
Сообщений: 11
|
![]()
Являюсь обладателем сего чуда техники уже как третью неделю. Вопрос по включению понижайки (Quadra-Drive): если делать все по мануалу (т.е. скорость 3-5 км/ч, коробку в нейтраль, раздатку из 4Hi в 4Lo быстро, плавно) то при вхождении рычага в положение 4Lo раздается какой-то стремный звук, типа хруста шестерен и вроде как удар. Это норма для данной раздатки, или мануал врет и все лучше делать стоя на месте, а не на ходу? Или это признак надвигающегося ремонта раздатки???
офф-топ: до этого был Опель-Монтерей с парт-таймом, там все манипуляции с раздаткой на месте только… |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
+1, иногда на стоячем не лезет - отпусти тормоза и войдёт легко. 3-5км/ч имхо многовато, у всех хрустит, там же синхронизаторов нет, а вот 0,3-0,5 самый оптимальный режим.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
ГЧ 97 год, включаю на месте и тоже с хрустом, как только встал рычаг на свое место - все сразу нормализуется.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]()
А коробку на ходу можно в нейтраль переключать? Глупый, наверное, вопрос, но я всегда через останов переключаюсь. Я не прав?
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Вопщем можно включать - но только когда медленно катишся.... там даже блока нет(между драйвом и нейтралью) тоесть ненадо кнопку жать ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
|
![]()
Вчера таскал бетонные столбы и пасынки по полю, решил попробовать включить Lo в первый раз. Понял, что лучше всего расславбить шестерни, т.е. на нейтралке(АКПП) дать остановиться машине. Тогда включается без хруста.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
Когда я таскал бетонные блоки по земле наверное около полутонны может меньше, то переключал на понижайку при АКПП в нейтрали стоя на месте.
|
![]() |
![]() ![]() |