![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
яснее проблему опиши. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../vic/index.htm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4296
там Ремонт бортового и климатического компьютера на ZJ
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
|
![]()
одна из причин окисливание контактов. Снимаешь VIC и чистишь контактную группу VICа и штекер. Для таких целей спец жидкости продают. А дальше если не поможет, хотя врядли, напишешь сново. Не помогло. Нет одной стандартной проблемы, - их много. Это чаще встречается.
Могли и дорожки подгореть, и пайка отходить может, её без хорошей лупы можно и не увидеть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]()
разбери и паяльником восстанови клеммы 12 вольт в него, даже несмотря на то , что внешне все нормально!
Я сделал и забыл про отключение и сброс часов! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |