JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2013, 23:23   #1
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию ребят подсажите по вжику

1999г..4.7..америкос..должны быть полоски по бокам кузова..ну такие как у ZJ..???
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 23:25   #2
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

Если лимитед - ДА
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 23:43   #3
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

лимитет..
ну ясно..походу крашен.
ребят..отговорите меня от вжика, или уговорите..чем он лучше,хуже чем зэтка рестайл..?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 23:48   #4
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
лимитет..
ну ясно..походу крашен.
ребят..отговорите меня от вжика, или уговорите..чем он лучше,хуже чем зэтка рестайл..?
А чем он хуже? Единственное когда он крашен и как. Если более года назад, то все хорошо, обычно когда плохо подготовлен (с нарушением технологии) вся бяка случается в основном в течении полугода-года. Если за это время ничего не случилось, значит все нормально. Больше конкретно сказать не могу ничего.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 00:09   #5
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

а что скажите по ходовой..электрике..ну и т.д.

просто есть маза продать z и взять вжика..есть на примете 4.7 с 242..ну и с 247...вот на каком остановиться..в говна не полезу.
4,0 не рассматриваю..может зря?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 24.11.2013 в 00:11.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 00:25   #6
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
а что скажите по ходовой..электрике..ну и т.д.

просто есть маза продать z и взять вжика..есть на примете 4.7 с 242..ну и с 247...вот на каком остановиться..в говна не полезу.
4,0 не рассматриваю..может зря?
У меня 4,7 с февраля этого года. Проблем практически никаких, это у меня чисто городская машина с ежедневной эксплуатацией примерно 20-30км в день. По электрике проблема с эл вентилем (включается вовремя, но не выключается, надо менять реле как и у многих), и проблема с сайлентами бумеранга (как у многих), поставил ВТР, хватило только на 3,000км. Потекла помпа, но это может случится на любой машине. Предлагали поменять его на Крузака 80 98 г.в.-отказался. Машина мне нравится. Ах, да, забыл - порогов нет - сгнили, двери внизу внутри по отбортовке ржавые, наверное запущу под замену. Если будешь покупать, обязательно смотри пороги из под днища и двери с низу из салона по отбортовке. Я то у себя сам поменяю, а вот если платить деньги, то удовольствие это недешевое с учетом того что пороги в России найти проблема.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 00:37   #7
andatr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
По умолчанию

а смысл шило на мыло менять ?
у меня zj 4/0 и wj 4/7 так вот честно говоря разница между ними в пределах погрешности . на мой взгляд -мотор 4.7и акпп однозначно самый главный плюс wj , всё остальное плюс -минус .
andatr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 00:49   #8
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Если будешь покупать, обязательно смотри пороги из под днища и двери с низу из салона по отбортовке. Я то у себя сам поменяю, а вот если платить деньги, то удовольствие это недешевое с учетом того что пороги в России найти проблема.
ну это ясно..на z то же самое смотреть надо..
по расходникам намного дороже?
а бумеранг вместо задней панары ..это как..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 00:50   #9
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andatr Посмотреть сообщение
а смысл шило на мыло менять ?
у меня zj 4/0 и wj 4/7 так вот честно говоря разница между ними в пределах погрешности . на мой взгляд -мотор 4.7и акпп однозначно самый главный плюс wj , всё остальное плюс -минус .
не..ну смысл есть..поменять машину 97..на поновей
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 01:07   #10
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
ну это ясно..на z то же самое смотреть надо..
по расходникам намного дороже?
а бумеранг вместо задней панары ..это как..
По расходникам не знаю, не заказывал. А по поводу бумеранга мнения расходятся - у кого он стоит говорят что лучше панару воткнуть, а у кого панара-бумеранг. По крайней мере так среди моих знакомых.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->