![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
|
![]()
Парни подсказывайте. Машина XJ 93г 4 л, мкпп. Проблема следующая. Разгон автомобиля. При активном разгоне при оборотах до 3000 об. разгоняется вяло, после 3000 об. происходит резкое ускорение, аж в спинку сиденья вдавливает. Форсунки мыли, давление в рампе отличное, чек не горит, дроссель мыли. Дальше при запуске двигателя обороты поднимаются на прогревочные, потом падают до 400-500 и потом восстанавливаются до 900. Иногда, очень редко ппрогревочные обороты теряются и приходиться держать ногу на педали газа.
В общем куда смотреть, подскажите. В пробках естественно греется, при перегреве, может начать сильно троить и неехать, при восстановлении нормальной работы двигателя работа двигателя нормализуется, кроме разгона. Проблема №2. Подскажите алгоритм работы кондейного вентилятора. А то что то я не пойму как он работает. Иногда может включиться когда стрелка температуры на середине шкалы, иногда не включается даже при перегреве. Куда смотреть? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Проверь датчик температуры ОЖ, тот который идет на мозги, провода от него до мозгов, почисти его разьем и проверь сам датчик. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../mopar/ect.htm
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тайшет, Иркутская область
Марка: Cherokee XJ '93,4.0, механика.
Возраст: 39
Сообщений: 305
|
![]()
Тоже кстати жып какой то вялый до 3 тыр оборотов, после реально подрыв нехилый, траблов с оборотами нет, вентиль кондейный также моск ипёт, то включится на 90, то при 100 градусов молчит, при нагреве 105 и в более троит и не едет, где реле вентиля(Джип европа если что)?
__________________
Я добавляю баса, глаза в мясо... Ещё есть низколетящий пепелац Chaser Tourer S Будут дороги- будут номера и налоги Последний раз редактировалось calli7to; 29.05.2014 в 12:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тайшет, Иркутская область
Марка: Cherokee XJ '93,4.0, механика.
Возраст: 39
Сообщений: 305
|
![]()
Фишку с датчика снимаешь и крутится должен вентиль? или замкнуть контакты от вентиля в фишке?
__________________
Я добавляю баса, глаза в мясо... Ещё есть низколетящий пепелац Chaser Tourer S Будут дороги- будут номера и налоги |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тайшет, Иркутская область
Марка: Cherokee XJ '93,4.0, механика.
Возраст: 39
Сообщений: 305
|
![]()
Апну, мож кто уже с такой байдой сталкивался, куда лезть?
__________________
Я добавляю баса, глаза в мясо... Ещё есть низколетящий пепелац Chaser Tourer S Будут дороги- будут номера и налоги |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Когда мозги не видят датчик температуры то включают на всякий случай вентилятор. Если он хаотично срабатывает, то есть проблема с контактами датчика. Исходя из этого и смесь может считать неправильно.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
я, пару раз чуть не закипев прошлым летом, даже не стал разбираться с датчиком, вывел на вентилятор тумблер, теперь я сам себе реле)))
а вот хх иногда тоже мозг ибут |
![]() |
![]() ![]() |