JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 19:40   #1
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию Штатный передний стаб WJ

Думаю все знакомы со стандартными стабами WJ, все знакомы с ними поверхностно Можно посмотреть что находится внутри этих ломов, задний рассматривать не будем - он на данном этапе не интересен как класс. Итак, знакомьтесь - передний штатный стаб от WJ 4,7 2000года
отрезано ухо



сама ампутированная часть



она же, в профиль



а это для души, погрели



ну и остываем для последующей обработки



В общем, все как-то так, посмотрели что внутри у него и переделали пока не будет другого более интересного решения.
Оказался он из полой толстостенной трубы, со стенкой 5мм. Отпилили обычной болгаркой, разогрели в кузнечной печи, там же придали форму ушам. Теперь просверлим дырки и окультурим края. Стаб готов к установке.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 21:00   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

А зачем пилить одни уши, чтобы сделать такие же?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 21:23   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

а нах вообще этот стаб?
на нормальных мерсовских пружинах он не нужен.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 21:23   #4
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А зачем пилить одни уши, чтобы сделать такие же?
не любознательный ты, однака
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 21:58   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Ну я в переднем стабе вобще смысла не вижу, а тут его еще и пилить.... И ковать.... и сверлить по новой.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 22:00   #6
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

короче, разводняк все это.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2013, 04:06   #7
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ну я в переднем стабе вобще смысла не вижу, а тут его еще и пилить.... И ковать.... и сверлить по новой.........
да ну нах он очень стабилизирует, иногда перед бездором откручиваю одну стойку стаба, затем на асфальте хрен в поворот войдешь.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2013, 08:41   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Нормально езжу третий год, неудобств не замечаю..... и ничего откручивать не надо... и прикручивать..
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2013, 09:06   #9
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
да ну нах он очень стабилизирует, иногда перед бездором откручиваю одну стойку стаба, затем на асфальте хрен в поворот войдешь.
пружины нужны нормальные. а не желе.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2013, 10:22   #10
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
да ну нах он очень стабилизирует, иногда перед бездором откручиваю одну стойку стаба, затем на асфальте хрен в поворот войдешь.
Точно так, +100 - без стаба на асфальте чуть не обосрался. Ден, а пружины гуд, и аморты вроде не дерьмо. Стаб нужен, если хочешь качественно передвигаться по асфальту, по любому. Позже перед переделаем для четкости и на зад воткнем, буду валить как проклятый.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->