|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Марка: 4L AW4 242 89год лифт 4"-6"... х.з. 31гудричи
Сообщений: 75
|
![]()
машину брал год назад. подвеску колхозил сам- пользовался советими лесаруба и библии. 4.5-5дюймов+ резка арок калес. на глаз вышло больше чем планировалось. из забавного передние амортизаторы от паджеро 3 с выносной камерой. прыгает на дороге и на не дороге как кузнечик.
на фотках маленькая с проставками 2дюйма Последний раз редактировалось Пилот теплового аэростата; 06.07.2010 в 23:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Марка: 4L AW4 242 89год лифт 4"-6"... х.з. 31гудричи
Сообщений: 75
|
![]()
Неа не удалял удлинил передние. Прыгает забавно и дорогу держит. приспускаешь если амы то помягче. я пока в амах не до конца разобрался знаю что там у меня давление 11 очков. и там пару регулировок есть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
скоко за амоки отдал если не секрет?
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Марка: 4L AW4 242 89год лифт 4"-6"... х.з. 31гудричи
Сообщений: 75
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
1000 один?
![]()
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Библия - гавно. Помогает только для общего развития...
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
зря вы так сер горячитись!я с вами не согласен! инфы моря причем очень полезной! а вот сам форум их это да соглашусь!
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Да на 50% вопросов в библии ответа нет, если по большому счёту. А рассердился - вспомнил как первый раз радиатор менял. Глянул на всякий случай в библию перед заменой - там целая страница ужасов написана, как шланги с радиатора АКПП снять. Чего только не предлагают - и трубочку от сантехники вдоль распилить и под зажим загнать, чтобы шланги снять, и шприц разрезать - типа так удобней, и вообще отрезать нафиг и на хомуты прикрутить... Ну я поверил - пошёл в аптеку, купил два шприца, смотрели как на наркомана. На самом деле почистить надо от грязи и посмотреть внимательно - двумя пальцами снимаются шланги без проблем, нажать на два выступающих лепестка на разъёме, и всё.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |