|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Задолбало бряканье в подвеске. Зад, левое колесо, брякает шо пипец как. Опять осмотрел подвеску, т.к. недавно менял колодки с дисками тормозными и все резинки, вроде ненадолго пропало.
Отворачивая амморт - сломал нах винт ![]() Вот чего с ним теперь делать? На ум пришло два варианта: срезать нафиг болгаркой и приварить новую гайку или аккуратно рассверлить а потом прочистить резьбу метчиком. Сегодня взял и прикрепил видеорегистратор к уху амморта, т.к. его пришлось снять, чтобы не болтался. Сейчас обработаю звук и выложу. Брякается металл о металл явно. Может и правда колодки? Но они там прижаты и не шавелятся даже ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
вот, файлик
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
да вот нифига не понятно просто, насколько глубоко она в лонжерон уходит, так то бы я её прям сегодня болгаркой вжихнул.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Московская область, Ступино
Марка: Cherokee XJ 94, 4.0L, AX-15, np-231, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 31X10.5 BFG
Возраст: 38
Сообщений: 336
|
![]()
Как вариант сравнить длинну болта с другой стороны и от этого плясать. В принципе в лонже там только отверстие для выхода болта из гайки долно быть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Главное это долбанные бряки ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Если еще не срезал и у тебя есть газовая сварка то проблем никаких - греешь гайку вместе с болтом до красна и сразу заливаешь большим количеством воды - штоб полностью остыла и спокойно выкручиваешь пассатижами. Если пассатижами не зацепить - то газом привариваешь любой пруток (пока пивариваешь гайка разогреется). Только на горячую крутить нельзя - в самый неподходящий момент может закусить. Я таким образом откручиваю все что не откручивается нормальным способом, потом из баллона внутрь побрызгал антикором (мовилем) и все, проблем никаких.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
накерниваешь - высверливаешь - метчиком проходишь - заворачиваешь новый болт - возможно во время высверливания этот кусок ввернётся внутрь - сврлить от 4мм и выше через 2мм свёрлами. можно тупой 8ой после первого раза (4мм) разогреть обломок (тупым сверлом типа сверлишь на высоких оборотах) - после сильного нагрева ливануть воды - увеличивается вероятнось ввёртывания обломка. делал такое не раз.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|