JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 19:11   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию Стук в задней подвеске и свёрнутый болт.

Задолбало бряканье в подвеске. Зад, левое колесо, брякает шо пипец как. Опять осмотрел подвеску, т.к. недавно менял колодки с дисками тормозными и все резинки, вроде ненадолго пропало.
Отворачивая амморт - сломал нах винт




Вот чего с ним теперь делать? На ум пришло два варианта: срезать нафиг болгаркой и приварить новую гайку или аккуратно рассверлить а потом прочистить резьбу метчиком.


Сегодня взял и прикрепил видеорегистратор к уху амморта, т.к. его пришлось снять, чтобы не болтался. Сейчас обработаю звук и выложу. Брякается металл о металл явно. Может и правда колодки? Но они там прижаты и не шавелятся даже
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 21:15   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

вот, файлик
Вложения
Тип файла: zip бряки.zip (8.44 Мб, 55 просмотров)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 21:30   #3
Sergo1986
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergo1986
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Московская область, Ступино
Марка: Cherokee XJ 94, 4.0L, AX-15, np-231, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 31X10.5 BFG
Возраст: 38
Сообщений: 336
По умолчанию

Ну если по уму, то гайку надо бы заменить)
Sergo1986 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 21:55   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergo1986 Посмотреть сообщение
Ну если по уму, то гайку надо бы заменить)
да вот нифига не понятно просто, насколько глубоко она в лонжерон уходит, так то бы я её прям сегодня болгаркой вжихнул.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 21:59   #5
Sergo1986
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergo1986
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Московская область, Ступино
Марка: Cherokee XJ 94, 4.0L, AX-15, np-231, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 31X10.5 BFG
Возраст: 38
Сообщений: 336
По умолчанию

Как вариант сравнить длинну болта с другой стороны и от этого плясать. В принципе в лонже там только отверстие для выхода болта из гайки долно быть
Sergo1986 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 22:04   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergo1986 Посмотреть сообщение
Как вариант сравнить длинну болта с другой стороны и от этого плясать. В принципе в лонже там только отверстие для выхода болта из гайки долно быть
Это вторично уже. Сварка-болгарка, свёрел мешок, новая гайка, винт, пирожок.
Главное это долбанные бряки
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 22:13   #7
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

http://photo.qip.ru/users/336451640/...51820887/view/ во!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 22:34   #8
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

По видео и звуку ничего не скажу - не определил..
А что за регистратор у тебя с креплением таким?
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 23:32   #9
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Это вторично уже. Сварка-болгарка, свёрел мешок, новая гайка, винт, пирожок.
Главное это долбанные бряки
Если еще не срезал и у тебя есть газовая сварка то проблем никаких - греешь гайку вместе с болтом до красна и сразу заливаешь большим количеством воды - штоб полностью остыла и спокойно выкручиваешь пассатижами. Если пассатижами не зацепить - то газом привариваешь любой пруток (пока пивариваешь гайка разогреется). Только на горячую крутить нельзя - в самый неподходящий момент может закусить. Я таким образом откручиваю все что не откручивается нормальным способом, потом из баллона внутрь побрызгал антикором (мовилем) и все, проблем никаких.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 23:35   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

накерниваешь - высверливаешь - метчиком проходишь - заворачиваешь новый болт - возможно во время высверливания этот кусок ввернётся внутрь - сврлить от 4мм и выше через 2мм свёрлами. можно тупой 8ой после первого раза (4мм) разогреть обломок (тупым сверлом типа сверлишь на высоких оборотах) - после сильного нагрева ливануть воды - увеличивается вероятнось ввёртывания обломка. делал такое не раз.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->