|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: cherokee XJ j8s , 2.1 td, 1995
Сообщений: 26
|
![]()
Вопрос следующий. Перепрессовал нижние передние рычаги мопаровскими сайлентблоками. Теперь рычаг, а именно та часть, которая вставляется в швеллер на кузове не лезет на место. Внутренняя втулка сайлента чуть длинее чем посадочный размер регулировочной П образной пластины. Если я пильну чуток внутреннюю втулку сайлента ( он хорошо отступает от резины)- правильно ли поступлю ? Или существует какая то хитрая
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Анапа
Марка: cherokee 1993г
Возраст: 47
Сообщений: 1,452
|
![]()
да пилани да и все ни чего там не буде
или уши разогни немного но смотря насколько втулка длинная |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
уши разогни
поясню, мопаровсие сайленты под мопаровскин уши, это логично. А что там стояло х.з., соттветсвенно уши сжали черезмерно т.к. сайленты были маловаты
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: cherokee XJ j8s , 2.1 td, 1995
Сообщений: 26
|
![]()
Разогнуть, согласен, логичней. Вечером буду пробовать. Только интересно- эти сайлентблоки универсальны- и для Чирка и для Гранда ? А то , может, мне не в размер какие то пришли.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
нижние 52001161, верхние 52038025. тоже буду менять скоро, ты чем выбивал/забивал их? у моих Omix-ada тоже втулки длиннее резинок самих
Последний раз редактировалось Zoltrix; 17.02.2014 в 13:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: cherokee XJ j8s , 2.1 td, 1995
Сообщений: 26
|
![]()
Верхние выпрессовывал. Сделал что то наподобие выпрессовывателя ( в какой то ветке есть) но только без токарных работ- с одной стороны П образный приемник сайлента а с другой кольцо от трубы (кажется 35 ка) и толстая железная пластина с отверстием под болт выпресовывателя. А нижние рычаги я просто снял и перепрессовал на СТО ( рублями- 200 за один рычаг) . Но интересно, что у меня на коробке номер нижних сайлентов 52088167 ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: cherokee XJ j8s , 2.1 td, 1995
Сообщений: 26
|
![]()
Верхние сайленты и запресовывать легко. С двух сторон кольца из трубы 50 (вроде бы, короче - стандартная водопроводная) . Кольцо четко на буртик сайлента ложится. Ну и с двух сторон шпилькой или в тиски. А на нижний рычаг никакой трубы подходящей не нашел- поэтому в СТО.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
а какова причина замены? я вот купил пока была возможность, но менять лень)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
херня все это с выпресовыванием - запресовыванием - несколько выточенных гаек слома (срезало резьбу) мне видать как в 89 поставили так никто их не менял
выход нашел в советских тисках и кусках труб разного диамметра |
![]() |
![]() ![]() |