JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 20:34   #1
Miky
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: cherokee XJ j8s , 2.1 td, 1995
Сообщений: 26
По умолчанию Сайлентблоки нижнего рычага.

Вопрос следующий. Перепрессовал нижние передние рычаги мопаровскими сайлентблоками. Теперь рычаг, а именно та часть, которая вставляется в швеллер на кузове не лезет на место. Внутренняя втулка сайлента чуть длинее чем посадочный размер регулировочной П образной пластины. Если я пильну чуток внутреннюю втулку сайлента ( он хорошо отступает от резины)- правильно ли поступлю ? Или существует какая то хитрая технология запихать ее на место ? Извиняюсь, если я обижу кого таким вопросом. Но я только учусь джиперовские гайки крутить
Miky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2013, 21:39   #2
Sergyk2004
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergyk2004
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Анапа
Марка: cherokee 1993г
Возраст: 47
Сообщений: 1,452
По умолчанию

да пилани да и все ни чего там не буде
или уши разогни немного но смотря насколько втулка длинная
Sergyk2004 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2013, 21:44   #3
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

уши разогни
поясню, мопаровсие сайленты под мопаровскин уши, это логично. А что там стояло х.з., соттветсвенно уши сжали черезмерно т.к. сайленты были маловаты
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 08:06   #4
Miky
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: cherokee XJ j8s , 2.1 td, 1995
Сообщений: 26
По умолчанию

Разогнуть, согласен, логичней. Вечером буду пробовать. Только интересно- эти сайлентблоки универсальны- и для Чирка и для Гранда ? А то , может, мне не в размер какие то пришли.
Miky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 09:11   #5
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

нижние 52001161, верхние 52038025. тоже буду менять скоро, ты чем выбивал/забивал их? у моих Omix-ada тоже втулки длиннее резинок самих

Последний раз редактировалось Zoltrix; 17.02.2014 в 13:09.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 16:21   #6
Miky
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: cherokee XJ j8s , 2.1 td, 1995
Сообщений: 26
По умолчанию

Верхние выпрессовывал. Сделал что то наподобие выпрессовывателя ( в какой то ветке есть) но только без токарных работ- с одной стороны П образный приемник сайлента а с другой кольцо от трубы (кажется 35 ка) и толстая железная пластина с отверстием под болт выпресовывателя. А нижние рычаги я просто снял и перепрессовал на СТО ( рублями- 200 за один рычаг) . Но интересно, что у меня на коробке номер нижних сайлентов 52088167 ?
Miky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 16:40   #7
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miky Посмотреть сообщение
Верхние выпрессовывал. Сделал что то наподобие выпрессовывателя ( в какой то ветке есть) но только без токарных работ- с одной стороны П образный приемник сайлента а с другой кольцо от трубы (кажется 35 ка) и толстая железная пластина с отверстием под болт выпресовывателя. А нижние рычаги я просто снял и перепрессовал на СТО ( рублями- 200 за один рычаг) . Но интересно, что у меня на коробке номер нижних сайлентов 52088167 ?
понял, интересная идея кстати! я думаю выпрессовывать перфоратором, запрессовывать или им же или тисами. на rockauto.com заказывал сайленты, они в металлической оправе, на них номера оригинальные. replaces originlal mgf no написано. http://d.a.d-cd.net/d7633a8s-960.jpg по твоему номеру 52088167 на картинке чет очень втулка сильно выперает
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 16:59   #8
Miky
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: cherokee XJ j8s , 2.1 td, 1995
Сообщений: 26
По умолчанию

Верхние сайленты и запресовывать легко. С двух сторон кольца из трубы 50 (вроде бы, короче - стандартная водопроводная) . Кольцо четко на буртик сайлента ложится. Ну и с двух сторон шпилькой или в тиски. А на нижний рычаг никакой трубы подходящей не нашел- поэтому в СТО.
Miky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2013, 17:04   #9
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miky Посмотреть сообщение
Верхние сайленты и запресовывать легко. С двух сторон кольца из трубы 50 (вроде бы, короче - стандартная водопроводная) . Кольцо четко на буртик сайлента ложится. Ну и с двух сторон шпилькой или в тиски. А на нижний рычаг никакой трубы подходящей не нашел- поэтому в СТО.
а какова причина замены? я вот купил пока была возможность, но менять лень)))
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2013, 22:33   #10
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

херня все это с выпресовыванием - запресовыванием - несколько выточенных гаек слома (срезало резьбу) мне видать как в 89 поставили так никто их не менял

выход нашел в советских тисках и кусках труб разного диамметра
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->