![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
Потёк насосик лобового. :(
Глянул цены и обалдел и ждать два месяца. Может кто колхозил от чего? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
|
![]()
Видел темы где колхозили от фордов но лучше поищи в разборе
Там оч интересный нос насосика |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
У меня потек.. Я его разобрал, что то там подоткнул и собрал... Все работает... Не течет!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
возьми свой насос, сходи в магазин и подбери. Если носик тоньше будет - одеваешь термоусадку, мало - два слоя, накрайняк изолентой.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
Вот такой колхоз получился:
Исходный материал - насосик от Оды или Восьмерки; отпилил кусок площадки, носик родного насоса раззенковал сверлом 12 мм, зенковку смазал герметиком и вставил нос нового насоса, затем залил полость термоклеем (термоклей течет от подкапотного жара. все залил толстым слоем казанского герметика). Вырезал из пробки от пепси кольцо и вставил между корпусом насоса и носиком для жесткости конструкции и залил термоклеем (опять же герметиком). Напор воды сильнее, чем с родным, поэтому возник вопрос, а форсунки регулируются как-то, а то боязно лезть иглой в веерную форсунку. Вода теперь забрасывается аж на крышу. Последний раз редактировалось Лифтёр; 30.10.2013 в 14:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
|
![]()
интересный колхоз )))) надо будет тоже поэкспериментировать
а откуда у тебя веерная форсунка? у меня просто двумя струйками брызгает (( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
У меня чирок лохматых годов, форсунки родные, тоже веерные......... Регулируются так же иголкой, как и все остальные............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |