|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 38
Сообщений: 586
|
![]()
История такая:
Купил кирпич, ездил без проблем 3 месяца, затем, как то раз ездил по городу, встал на обочине с приятелем по общаться, автомобиль тарабанил на холостых мнут 20, затем сел в авто, поехал, проехал метров 300, начались провали, дерганье, троение и авто заглохло...( прокрутки стартера ни к чему не привели... постоял минут 15, авто завелось путем троения передергивания, прогазовал, тронулся, поехал, все вроде бы отлично...) Затем проехав километров 20 опять началась дергаться троить, перетряхиваться и заглохла... постоял минут 20, завелась потроила и заглохла почти сразу, постоял еще 40 мин., завелась поехала, потом затроила и опять заглохла... после этого не заводится вообще... остыла и не заводится... самодиагностика показала: 12 11 55, скидываю клемму с акб, ставлю, делаю диагностику: 12 55, кручу стартером секунд по 10 2 раза, делаю самодиагностику и опять: 12 11 55, тоесть ДПКВ... Снял фишки ДПКВ, ДПРВ, катушки, побрызгал ВД-шкой, подергал, попробовал завести - безуспешно...((( Особенность перед полной смертью искры: когда ехал на ямах авто дергалось (пропадала) искра - именно на ямах, как буд то пропадал контакт...((( С чем это все связано: - заглох после простоя на холостых (перегрева так скажем) - дергался и пытался заглохнуть именно при попадании авто в яму от тряски - ошибка 11 - не топливо и не форсунки, так как стоит ГБО и на газу были такие же симптомы... то есть пропадала именно искра, с топливом все ГУД. Помогите плиз... не хочется брать ДПКВ, так как стоит около 3000 руб. В чем причина...(
__________________
![]() Кирпич цвета "Мускари-426" ![]() Последний раз редактировалось Expert; 07.04.2013 в 00:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 38
Сообщений: 586
|
![]() Цитата:
У нас в экзисте ДПКВ STANDARD PC41 стоит 2900 руб.
__________________
![]() Кирпич цвета "Мускари-426" ![]() Последний раз редактировалось Expert; 07.04.2013 в 00:27. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Это свойство всех электрических приборов - глючить при повышении температуры...
А тем более, что провод проходит рядом с выхлопной... Возможно и обрыв где-то... Так что снять все равно придется и проверить - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/CPS.htm Последний раз редактировалось valdod; 07.04.2013 в 00:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
если в клемнике и проводке к датчику 100 процентов уверен , то датчик менять полюбому , это его симптомы к тому же диагностика на него указывает , так что починить машину не покупая запчастей не выйдет .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
|
![]()
вроде и диагностика тебе его показывает,поменял и порядок,вот мы на рениксах с приборами по проводке ползаем и гадаем почему машина жрёт,не заводится и т.п.,а у вас мопаровцев расслабон,всё комп показывает.Иди датчик покупай,это он
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 38
Сообщений: 586
|
![]()
да я б с радостью купил бы его, но просто надо быть уверенным что это именно он!
Меня всех больше смущает то, что авто пыталось заглохнуть именно на ямах а не по ровной дороге и когда стоял на светофоре... Может протестировать или ничего это не даст: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/CPS.htm
__________________
![]() Кирпич цвета "Мускари-426" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 38
Сообщений: 586
|
![]()
там три провода, смотрел они в гофре идут и нормальные, от коллектора далековато...
__________________
![]() Кирпич цвета "Мускари-426" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|