JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 00:06   #1
Expert
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Expert
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 38
Сообщений: 586
По умолчанию Помогите не заводится Mopar AW4 ошибка 11

История такая:
Купил кирпич, ездил без проблем 3 месяца, затем, как то раз ездил по городу, встал на обочине с приятелем по общаться, автомобиль тарабанил на холостых мнут 20, затем сел в авто, поехал, проехал метров 300, начались провали, дерганье, троение и авто заглохло...( прокрутки стартера ни к чему не привели... постоял минут 15, авто завелось путем троения передергивания, прогазовал, тронулся, поехал, все вроде бы отлично...) Затем проехав километров 20 опять началась дергаться троить, перетряхиваться и заглохла... постоял минут 20, завелась потроила и заглохла почти сразу, постоял еще 40 мин., завелась поехала, потом затроила и опять заглохла... после этого не заводится вообще... остыла и не заводится... самодиагностика показала: 12 11 55, скидываю клемму с акб, ставлю, делаю диагностику: 12 55, кручу стартером секунд по 10 2 раза, делаю самодиагностику и опять: 12 11 55, тоесть ДПКВ... Снял фишки ДПКВ, ДПРВ, катушки, побрызгал ВД-шкой, подергал, попробовал завести - безуспешно...(((

Особенность перед полной смертью искры: когда ехал на ямах авто дергалось (пропадала) искра - именно на ямах, как буд то пропадал контакт...(((

С чем это все связано:

- заглох после простоя на холостых (перегрева так скажем)

- дергался и пытался заглохнуть именно при попадании авто в яму от тряски

- ошибка 11

- не топливо и не форсунки, так как стоит ГБО и на газу были такие же симптомы... то есть пропадала именно искра, с топливом все ГУД.

Помогите плиз... не хочется брать ДПКВ, так как стоит около 3000 руб. В чем причина...(
__________________

Кирпич цвета "Мускари-426" - ПРОДАН!

Последний раз редактировалось Expert; 07.04.2013 в 00:08.
Expert вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 00:22   #2
Сабурашка
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сабурашка
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
По умолчанию

Так и есть ДПКВ,за трояк датчик не бери,у меня стоит стандарт за 1450р))) Правда на рениксе,но не думаю что будет большая разница
Сабурашка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 00:25   #3
Expert
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Expert
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 38
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабурашка Посмотреть сообщение
Так и есть ДПКВ,за трояк датчик не бери,у меня стоит стандарт за 1450р))) Правда на рениксе,но не думаю что будет большая разница
с чего такая уверенность что это именно ДПКВ? а почему же авто глохло когда перегреется? ДПКВ стоит же где маховик на гарнице адвиг и АКПП! Сначала троило когда перегреется потом заводилсь когда остынет, а теперь вообще умерло авто...(
У нас в экзисте ДПКВ STANDARD PC41 стоит 2900 руб.
__________________

Кирпич цвета "Мускари-426" - ПРОДАН!

Последний раз редактировалось Expert; 07.04.2013 в 00:27.
Expert вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 00:34   #4
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
когда перегреется
Это свойство всех электрических приборов - глючить при повышении температуры...
А тем более, что провод проходит рядом с выхлопной...

Возможно и обрыв где-то...
Так что снять все равно придется и проверить - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/CPS.htm

Последний раз редактировалось valdod; 07.04.2013 в 00:37.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 00:36   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

если в клемнике и проводке к датчику 100 процентов уверен , то датчик менять полюбому , это его симптомы к тому же диагностика на него указывает , так что починить машину не покупая запчастей не выйдет .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 00:51   #6
Сабурашка
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сабурашка
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
По умолчанию

вроде и диагностика тебе его показывает,поменял и порядок,вот мы на рениксах с приборами по проводке ползаем и гадаем почему машина жрёт,не заводится и т.п.,а у вас мопаровцев расслабон,всё комп показывает.Иди датчик покупай,это он
Сабурашка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 00:51   #7
Expert
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Expert
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 38
Сообщений: 586
По умолчанию

да я б с радостью купил бы его, но просто надо быть уверенным что это именно он!

Меня всех больше смущает то, что авто пыталось заглохнуть именно на ямах а не по ровной дороге и когда стоял на светофоре...

Может протестировать или ничего это не даст: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/CPS.htm
__________________

Кирпич цвета "Мускари-426" - ПРОДАН!
Expert вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 00:55   #8
Сабурашка
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сабурашка
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
да я б с радостью купил бы его, но просто надо быть уверенным что это именно он!

Меня всех больше смущает то, что авто пыталось заглохнуть именно на ямах а не по ровной дороге и когда стоял на светофоре...

Может протестировать или ничего это не даст: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/CPS.htm
ну проверь провод от него идущий,вдруг он на выпускном коллекторе полежал и подгорел
Сабурашка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 00:58   #9
Сабурашка
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сабурашка
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
По умолчанию

мозг как раз его протестировал уже
ну можешь тоже протестировать,если тебе понятен термин бесконечное сопротивление)))
Сабурашка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 00:59   #10
Expert
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Expert
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 38
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабурашка Посмотреть сообщение
ну проверь провод от него идущий,вдруг он на выпускном коллекторе полежал и подгорел
там три провода, смотрел они в гофре идут и нормальные, от коллектора далековато...
__________________

Кирпич цвета "Мускари-426" - ПРОДАН!
Expert вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->